Facebook [Targetorium] [Виктор Филоненко] Реклама в Facebook от А до Я. Менеджмент. Аналитика. Коммуникация

Алан-э-Дейл
Алан-э-Дейл

Алан-э-Дейл

Редактор
badge 3 года с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За шикарный аватар! badge 2FA подключил - Награду получил!
Регистрация
25/03/2020
Сообщения
11.362
Репутация
6.143
  • 2
  • #1
Автор: Targetorium
Название: [Виктор Филоненко] Реклама в Facebook от А до Я. Менеджмент. Аналитика. Коммуникация

[Targetorium] [Виктор Филоненко] Реклама в Facebook от А до Я. Менеджмент. Аналитика. Коммуникация


Почему важно получить сбалансированное обучение по работе таргетолога?

БУДЕТЕ ИМЕТЬ СТРУКТУРНЫЙ ПОДХОД В ПОСТРОЕНИИ КАМПАНИЙ

Будете не только понимать структуру, которая стоит за механизмами и принципами работы Facebook ads, но и организовывать свою рекламную деятельность по четкой и эффективной структуре

СМОЖЕТЕ ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК В НАСТРОЙКЕ РЕКЛАМЫ

Работа с рекламой на продвинутом уровне может казаться высшей математикой, пока вы не разберете основные принципы, правила и механизмы. Когда все «разложено по полочкам» и структурировано, проект любой сложности — всего лишь дело техники

ПЕРЕЙДЁТЕ НА ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ РАБОТЫ С FACEBOOK

Рекламодатели, которые хотят повысить свой уровень самостоятельно, часто следуют непроверенным советам либо учатся на своих ошибках. Мы уже сделали довольно много тестов за вас, и подскажем, чего лучше избегать
НАУЧИТЕСЬ ЭФФЕКТИВНО ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С КЛИЕНТАМИ

В работе таргетолога важны не только знания работы с системой, но и коммуникативные навыки. Зачастую умение таргетолога продать свои услуги, сформировать лояльность клиента или решить сложную ситуацию часто определяет успех проекта

Программа:

Вводное занятие. Обзор международного рынка рекламы в социальных медиа
Особенности работы с международными проектами. Постановка индивидуальных целей на период обучения

Начало работы с проектом. Kick-off meeting. Маркетинговая воронка и Customer Journey Map

Подготовка к первой встрече с клиентом. Предварительный анализ. Питч
Kick-off meeting. Ключевые этапы онбординга. Работа с брифом.
Cоставление Customer Journey Map
Разработка воронки на основе Customer Journey
Изучен алгоритм подготовки к первой встрече с клиентом
Получена методика онбординга проекта, а также шаблон брифа
Составлена карта по технологии Customer Journey Mapping
Создана воронка проекта на основе Customer Journey
Разграничены маркетинговые и рекламные инструменты на разных этапах воронки
Маркетинговые инструменты для разных этапов воронки
Применение рекламных инструментов на каждом этапе

Материалы
Пример детального Customer Journey с дополнительными параметрами
Карта настройки кампаний
Пример performance брифа


Обеспечение функционирования воронки при помощи Facebook пикселя и SDK
Роль Facebook пикселя и SDK в рекламе: оптимизация, трекинг, сбор аудиторий
Структура пикселя: базовый код и ивенты
Применение пикселя и SDK в трекинге: отслеживание конверсий и других ивентов на сайте
Применение Facebook пикселя и SDK в оптимизации: основные принципы
Применения пикселя и SDK в сборе аудиторий
Усвоены все векторы использования Facebook пикселя
Изучены техники работы с кастомными аудиториями
Разработано ТЗ по имплементации пикселя на сайте или SDK в мобильном приложении
Составление ТЗ по имплементации пикселя и SDK
Материалы

Файл для подготовки и выгрузки оффлайн событий

Список стандартных скриптов для установки событий на сайт

Шаблон файла технического задания на установку трекинга через Pixel / SDK

Работа с таргетингом: от сегментирования целевой аудитории до сплит-тестирования
Рекламные цели, их отличие от оптимизации доставки
Определение целевой аудитории
Сегментирование холодного трафика
Наложение и дедублирование
Выбор рекламного инвентаря (плейсменты)
Освоены тактики работы с оптимизацией доставки

Раздел «Эксперименты». Сплит тесты, Тестирование контрольной выборки, Узнаваемость бренда. Использование и ограничения
Сформирован подход работы с плейсментами
Изучены варианты сплит тестирования и приемы использования этого инструмента
Использована методика подбора рекламных целей в зависимости от целей бизнеса
Разработана карта сегментов целевой аудитории
Формирование и использование
Определены тактики и способы эффективной работы
Материалы
Набор инструментов для формирования гипотез о ЦА
Карта сегментов Целевой аудитории
Пример сегментирования ЦА в рекламном кабинете

Работа аукциона и принципы закупки рекламы
Принципы работы аукциона: формула
Типы закупки: аукцион и Reach and Frequency
Оптимизация доставки: принципы работы системы, минимальные требования
Оптимизация доставки: тактики выбора
Работа со ставками: авто / ручная, ускоренная доставка
Изучена формула расчета скоринга в рекламном аукционе Facebook
Освоены подходы работы с оптимизацией доставки и ставками
Получено понимание работы с типом закупки Reach and Frequency и сценариев его использования
Материалы
Механизмы работы разных типов оптимизации доставки
Формула работы RTB аукциона в Facebook
Планировщик Reach&Frequency кампаний

Cтрукторирование аккаунта и кампаний
Разделение Acquisition / Retargeting
Campaign Budget Optimization: суть, принципы работы, отличия от бюджетирования по группам
Структура Acquisition кампаний в разрезе CBO.
Структура и особенности Retargeting кампаний
Проработана структура рекламных активностей проекта
Основные структурные ошибки рекламодателей
Разобраны особенности и методики работы с CBO
Изучены стратегии и тактики работы с бюджетированием рекламы на уровне групп объявлений
Определены возможные структурные ошибки для дальнейшего их избежания
Материалы
Фреймворк работы с Acquisition кампаниями
Механизмы работы CBO кампаний
Принципы бюджетирования кампаний

Работа с коммуникацией и креативами
Роль коммуникационной стратегии в рекламе
Принципы формирования креативов под ретаргетинг
Кастомизация под плейсменты
Сформированы креативы для Acquisition и ретаргетинг стратегий
Обретена пошаговая методология работы с новейшими инструментами Facebook по созданию и оптимизации креативов
Формирование креативов под Acquisition
Динамическая оптимизация языков
Динамические креативы
Креативные возможности Facebook: Creative hub
Создание креативов mobile-first
Получены ТЗ и рекомендации Facebook по созданию mobile-first креативов
Материалы
Библиотека рекламы Facebook
Документ для проработки коммуникационной стратегии
Галерея Facebook Creative Hub
Инструменты для создания видео

Анализ результатов рекламных кампаний: от кастомных отчетов до особенностей атрибуции
Стандартные и кастомные отчеты в Ads Manager
Отслеживание Customer Flow через кастомные отчеты
Работа с разбивками: от устройств до динамических креативов
Сравнение окон атрибуции: генерация инсайтов и получение глубокой информации, не выходя за пределы стандартного Ads Manager
Изучены техники создания отчетов и их использования в широких целях
Освоены приемы получения инсайтов на базе разбивок
Окно атрибуции vs окно конверсии: ключевые отличия
Работа с Facebook Attribution
Определены тактики работы с настройками атрибуции
Материалы
Инструмент «Отчеты по рекламе»
Инструмент Facebook атрибуция

Работа с Google Analytics. Подготовка и формирование отчета для клиента
Ключевые методы анализа данных в Google Analytics для специалистов по рекламе в Facebook
Настройка конверсии в Google Analytics
Анализ данных по UTM меткам. Измерение прямых результатов Facebook рекламы
Владение тонким функционалом настройки и понимания Business Manager
Работа с отчетом «Мультиканальные последовательности» в Google Analytics. Определение объективной роли Facebook среди других источников трафика
Выбор и подготовка данных для формирования отчета клиенту. Форматы отчета
Структурирование отчета. Важнейшие особенности профессионального отчета
Изучен алгоритм подбора и подготовки данных для рекламного отчета клиенту или руководству, а также определены принципы структурирования отчета
Получен шаблон рекламного отчета
Материалы
Анализ мультиканальных последовательностей
Анализ трафика в Google Analytics
Формирование отчета клиенту

Организация работы в Business Manager
Создание Business Manager
Почему бизнесам важно иметь сущности в своей собственности
Репутация БМ и «уровень траста — как определить, на что влияет
Владение тонким функционалом настройки и понимания Business Manager
Получены тактики взаимодействий между бизнес менеджерами
Приглашение новых пользователей
Больше одного админа
Построение взаимодействий с другими бизнесами через функцию Партнеры
Управление доступами к сущностям Бизнес менеджера
Работа с Проектами / Business Asset Groups
Создание и настройка Line of Business
Настройки нотификаций и избежание спама
Изучены возможности облегчения рабочего процесса внутри Business Manager
Материалы
Отчет по отображению рекламы по Издателям
Создание Бизнес менеджера
Общий список Издателей, взаимодействующих с Facebook
Работа с Группами Объектов компании

10 техник и приемов коммуникации с клиентами и партнерами
Речевые и поведенческие приёмы, позволяющие внушить доверие и расположить слушателей
Снятие «фильтров», которые мешают слушателям воспринимать информацию, которую вы доносите
Эффективная подготовка к переговорам: работа с картографированием клиента и его профилем
Изучены речевые и поведенческие приемы для использования в переговорах
Получен пошаговый алгоритм подготовки к переговорам
Практики, которые дают преимущество в любых переговорах и возможность использовать ситуацию в свою пользу
Методики работы с клиентом в формате консультативных продаж и направления переговоров в русло, необходимое вам
Материалы
Принцип формирования ценностного предложения
Алгоритм эффективного задавания вопросов
Модель Акермана для переговоров о стоимости
Механизм работы с возражениями «Признание и разворот»

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Последнее редактирование модератором:

Отзывов в теме: 2

Хорошее качество, все лекции на месте и рассортированы. Отличный курс от специалиста в своем деле.
 
много всего полезного, в одном курсе уместилось все
 

Архив запаролен. Пароль подскажите?)
 
Подскажите, пожалуйста, у всех при распаковке выдает ошибку (Total errors: 1) и всего только 1-й урок и 10-14?
 
Крутой подгон! Люблю Шервуд!!!
 
Подскажите, пожалуйста, у всех при распаковке выдает ошибку (Total errors: 1) и всего только 1-й урок и 10-14?
Нормально распаковалось, но для этого пришлось файлики переименовать, чтобы был нормальный многотомный архив, т.е. :
{x}.part1.rar
{x}.part2.rar
...
{x}.part5.rar
где {x} - любое имя, одинаковое для всех томов архива.
 
Нормально распаковалось, но для этого пришлось файлики переименовать, чтобы был нормальный многотомный архив, т.е. :
{x}.part1.rar
{x}.part2.rar
...
{x}.part5.rar
где {x} - любое имя, одинаковое для всех томов архива.
На маке уже 2-ю программу качаю, сплошной гемор с ошибками. Либо не все распаковывает
P.S. получилось все идеально достать. Те кто на маке открывайте через The Unarchiver сразу все архивы.
 
Последнее редактирование:
Нормально распаковалось, но для этого пришлось файлики переименовать, чтобы был нормальный многотомный архив, т.е. :
{x}.part1.rar
{x}.part2.rar
...
{x}.part5.rar
где {x} - любое имя, одинаковое для всех томов архива.
на маке воспользовался программой betterzip и да переименовать как описано в комменте обязательно например tg.part1.rar-tg.part5.rar
 
У вас тоже есть битые файлы в большинстве QA? У меня не работает в 1-ом QA второе видео, только VLC открывает в аудиоформате, и то на второй половине записи. Распаковал на мак через Unarchiever, переименововал в формат part1, part2, без имени до. Распаковало. Но вот в QA стабильно не открывается половина видео.
 
Подскажи плиз, каким образом распаковал?
Я сохранил как ты написал в формате winrar
Выше написал, все файлы нужно переименовать и привести к указанному виду. Что конкретно непонятно?
 
У вас тоже есть битые файлы в большинстве QA? У меня не работает в 1-ом QA второе видео, только VLC открывает в аудиоформате, и то на второй половине записи. Распаковал на мак через Unarchiever, переименововал в формат part1, part2, без имени до. Распаковало. Но вот в QA стабильно не открывается половина видео.
Аналогично, часть файлов в папках QA не открываются в видео-плеерах (но! можно через movavi video converter аудио дорожки вытащить)
 
Последнее редактирование:
Аналогично, часть файлов в папках QA не открываются в видео-плеерах (но! можно через movavi video converter аудио дорожки вытащить)
Класс! Спасибо большое за идею! Не знал, что так можно.
 
Супер, как раз хотел пройти их курс FB CORE, а тут такой подгон от Шервуда!
 
Хороший курс!!! После последовательного переименования и распаковки - все стало на место, открывается и работает!!! Very GOOD
 
Последнее редактирование:
Нормально распаковалось, но для этого пришлось файлики переименовать, чтобы был нормальный многотомный архив, т.е. :
{x}.part1.rar
{x}.part2.rar
...
{x}.part5.rar
где {x} - любое имя, одинаковое для всех томов архива.
А как можно переименовать Файлы архива ?
 
Нормально распаковалось, но для этого пришлось файлики переименовать, чтобы был нормальный многотомный архив, т.е. :
{x}.part1.rar
{x}.part2.rar
...
{x}.part5.rar
где {x} - любое имя, одинаковое для всех томов архива.
Даёт только архив переименовывать, а Файлы переименовать не получается
 
Доброго дня, проблематично у меня все это((

только 1й архив смог открыть паролем, к остальным не подходит...

Также ахивы у меня пусные или только первый, незнаю так как пароль просит..
Пробовал менять нахвание и ничего
У меня Хром ОС

Сто мне делать?
 
По отдельности выдавал ошибку неверного пароля
Собрал в тотал командере в 1 архив. Начинаю распаковку, запрашивает пароль, вставляю из текстового файла, идет процесс и и примерно на 75% запрашивает снова пароль. Ввожу, никакой ошибки, но начинается распаковка заново. Пробовал раз 10, ситуация не меняется.
Полностью весь архив удалял и скачивал заново 2 раза

Что в данной ситуации может быть не так?


UPD
Проблема решена сменой третьего по счету архиватора
 
Последнее редактирование:

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Алан-э-Дейл
Ответы
5
Просмотры
7K
meow_meow
Алан-э-Дейл
Ответы
1
Просмотры
11K
VIT1103
VIT1103
Алан-э-Дейл
Ответы
2
Просмотры
5K
Captain Sparrow
Captain Sparrow
Алан-э-Дейл
Ответы
4
Просмотры
8K
Тотуся
Тотуся

Похожие темы

Малыш Джон
Ответы
2
Просмотры
4K
RobinPopin
Алан-э-Дейл
Ответы
1
Просмотры
4K
DeadMoroz
DeadMoroz
Алан-э-Дейл
Ответы
0
Просмотры
6K
Алан-э-Дейл
Алан-э-Дейл
Копостник
Ответы
15
Просмотры
3K
Targaryen
Targaryen
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
4K
amber
amber
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
541
Малыш Джон
Малыш Джон
Bekapon
Ответы
1
Просмотры
4K
malyshev5959
Сверху Снизу