Разработка 2D и 3D игр на движке Unity [2023] [Eccentric games] [Илья Карельцев]

  • Автор темы AlexKonor
  • Дата начала
AlexKonor

AlexKonor

Премиум
badge 5 лет с нами! badge 2FA подключил - Награду получил!
Регистрация
26/09/2018
Сообщения
4
Репутация
1
Здравствуйте! Sharewood сильно стал проседать по материалам. Конечно эзотерика и диета по знакам зодиака очень привлекает мамочек, но по мимо мамочек есть и обычные парни которых сильно бы привлекли курсы по геймдеву. То что сейчас там твориться это каша из недоучек Skillbox, Gekbrain и т.п. шушеры. Когда как нормальные курсы обходят наш форум стороной:
Разработка 2D и 3D игр на движке Unity [2023] [Eccentric games] [Илья Карельцев]

Чему вы научитесь:
Программировать на C#

От основ до продвинутого уровня. Сможете быстро писать чистый и понятный код
Работать в Unity
С нуля освоите движок Unity.
Игровой движок активно развивается. Постоянно появляются новые функции и пакеты, которые делают разработку быстрее и удобнее. Хорошее знание возможностей движка позволит вам делать игры быстрее.
Делать 2D и 3D-игры
В процессе курса вы будете осваивать материал на примере создания реальных игр (платформер, стратегия, казуальные головоломки, 2D игра).
Будете уверенно владеть движком и языком C# и сможете создавать свои игры в любом жанре.
Соберёте хорошее портфолио и сможете устроиться разработчиком в игровую компанию.
Визуал
В любой игре очень важна визуальная составляющая. Разработчик должен уметь работать с материалами, создавать шейдеры, настраивать свет. Создавать анимации объектов и элементов интерфейса. Работать с анимацией персонажа. Создавать различные эффекты в игре. Создавать удобный интерфейс для пользователя.


Язык C#
  • Основы программирования
  • Переменные, типы данных, классы, структуры, методы.
  • Модификаторы доступа public, private, protected
  • Циклы for, foreach, while. Операторы break, continue
  • Статические классы, методы, поля.
  • Список, массив, словарь.
  • Наследование. Интерфейсы.
  • Основы ООП.
  • LINQ
  • Лямбда выражения
  • Unity API, работа с документацией Unity
  • Математические операции, работа с векторами и кватернионами. Перевод из одной системы координат в другую.
  • Корутины
  • ScriptableObject
  • События
  • Как быстро найти ошибку в коде
  • Основные паттерны проектирования
Unity
  • Работа с ассетами на сцене.
  • Создание и использование скриптов.
  • Физический движок и все функции физики из API
  • Работа с камерой и CineMachine
  • Постпроцессинг
  • NavMesh, AI, поиск пути
  • Работа с материалами, текстурами
  • Как работать со светом. Запекание теней.
  • Создание шейдеров в Shader Graph
  • Анимация объектов, персонажей, интерфейса.
  • Взаимодействие игрока с UI
  • Адаптация интерфейса под разные размеры экранов
  • Работа со звуком
  • Создание эффектов, работа с частицами
Разработка игр
  • Создание 3D платформера
  • Создание гиперказуальной игры с популярной механикой
  • Создание казуальной игры с шарами
  • Создание 2D игры
  • Система сохранения
  • Расширение функционала редактора Unity
  • Оптимизация производительности. Распространенные ошибки, снижающие производительность
  • Object Pool.
  • Анализ производительности, Профайлер, Frame Debuger
  • Оптимизация размера приложения
  • Взаимодействие с сенсорным экраном, джойстик, мультитач, свайпы.
  • Создание приложения под iOs, Android
  • Создание приложения для браузера

Ссылка на слив

И несильно уступающий ему курс:
Чему вы научитесь?

Разрабатывать серверную часть игры

Основа любой сетевой игры — передача данных между сервером и клиентами.
На языке TypeScript вы научитесь писать код исполняемый на сервере.
Изучим все необходимые возможности фреймворка Colyseus
[IMG]



Разрабатывать клиентскую часть игры
Для игрока важно, чтобы взаимодействие с игрой было отзывчивым, а объекты не дергались.
На большом количестве реальных ситуаций мы разберемся, как сделать, чтобы игрок не чувствовал пинг

Делать законченные мультиплеерные игры
Для нас важно, чтобы материал курса был полный.
Игры мы будем выкладывать на сервер.
Расскажем как выбрать хостинг и разместить там свою игру.

Создавать грамотную архитектуру проекта
В этом курсе при создании всех игр мы уделили большое внимание архитектуре.
В сетевых играх архитектура проекта особенно важна.
Все скрипты и составные части проекта в Unity должны были логичны, инкапсулированы, понятны, расширяемы

Работа с базой данных
Умение работать с базами данных нужно не только для создания риалтаймовых сетевых игр. Это так же неотъемлемый атрибут однопользовательской игры. Таблица лидеров, система сохранения, работающая между устройствами, авторизация в игре, уведомление пользователя о вышедшем обновлении — все это требует навыков работы с базами данных.
Что если вы захотите сделать ферму, где один игрок, может посетить огород другого и посмотреть что там и где растет?

Продвинутое программирование на C#
В курсе мы уделили внимание тем аспектам программирования, которые могут быть не понятны Джуну и подробно их объясняем.
Проходим Action-ы, делегаты, анонимные методы, лямбда выражения, асинхронные методы, работу с корутинами и многие другие вещи


На чем мы будем делать мультиплеер?
Colyseus. Multiplayer Framework

Есть много разных инструментов для создания сетевых игр. Это, например, сетевые движки Photon, Mirror или Unity Netcode.
Для этого курса нам нужно было выбрать оптимальный вариант.
Мы остановились на Colyseus.

Ссылка на слив

Курсы которые сейчас лежат в топе Unity это действительно убожество. Самые свежие из них это 2021 год. Либо от Сакутина, который там вообще в курсе не присутствует, а объясняет всё в тупое упрощение его протеже. Либо от ITDV которые самоучки и не умеют структурировать свои мысли с понятным объяснением. Уверен, что у администрации есть доступ к тем двум ресурсам выше и возможность залить к нам нормальные, актуальные курсы по Unity. Даже того же слитого курса 2019 года от Ильи Карельцева нет на нашем форуме(а он уже расшарен давным-давно), а он на секундочку был приглашён Яндексом записать серию уроков по работе на Unity с Яндекс Играми на их официальный ютуб. То бишь повыше на голову в вопросе гемдева на Unity тех же Сакутиных, которые воздух продают.

Надеюсь, что Администрация прислушается. Последний год я без надежды проверяю форум, так как ничего стоящего давно уже не появляется. Единственное что здесь остаётся делать это переписываться в комментариях под курсами 2021 года.
 
Последнее редактирование:

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Похожие темы

Ответы
0
Просмотры
748
vrubzov1957
MetaleX
Ответы
0
Просмотры
750
MetaleX
MetaleX
Ответы
0
Просмотры
651
Katy
Ответы
1
Просмотры
852
Уилл Скарлет
Уилл Скарлет
Murzilka
Ответы
1
Просмотры
1K
Уилл Скарлет
Уилл Скарлет
Ответы
5
Просмотры
2K
Technetium74
Technetium74
Ответы
11
Просмотры
1K
Nargizka
Nargizka
Ответы
1
Просмотры
724
Arsenn32
Arsenn32
Сверху Снизу