SHAREWOOD
SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 127.283
- Репутация
- 68.292
Основы моделирования в Blender. 3D-моделирование в Blender с нуля: от простого к сложному.
Константин Тимофеев
Описание:
Этот учебный класс предлагает вам возможность освоить 3D-моделирование, начиная с базовых знаний. Он представляет собой отличное решение для тех, кто хочет овладеть основными иснструментами и подходами к созданию трехмерных объектов в Blender, мощном бесплатном программном средстве для 3D графики, доступном на различных операционных платформах. Вы получите навыки создания простых, но эффективных моделей, таких как дом, кресло-качалка и диван, обучаясь на реальных примерах, решая сложные задачи и знакомясь с профессиональными аспектами работы. Весь цикл моделирования будет охвачен в классе: от создания первой 3D сцены до изучения продвинутых техник моделирования и работы с материалами. Вы приобретете опыт создания разнообразных объектов, включая дом, забор и диван, и вы научитесь работать с подобъектами, экструзией, масштабированием и удалением полигонов. Курс также включает обучение Low-Poly моделированию, использованию модификаторов для формирования сложных геометрий, а также созданию и применению материалов к ваши моделям.
После завершения этого класса вы:
01.Трейлер
02.Введение
03.Обзор подобъектов
04.Работа с материалами
05.Визуализация объекта
06.Моделирование геометрической структуры дома
07.Основы Low-Poly моделирования
08.Использование модификаторов
09.Создание и применение материалов
10.Моделирование мягкой обивки кресла
11.Моделирование дивана
Скрытая ссылка
Константин Тимофеев
Описание:
Этот учебный класс предлагает вам возможность освоить 3D-моделирование, начиная с базовых знаний. Он представляет собой отличное решение для тех, кто хочет овладеть основными иснструментами и подходами к созданию трехмерных объектов в Blender, мощном бесплатном программном средстве для 3D графики, доступном на различных операционных платформах. Вы получите навыки создания простых, но эффективных моделей, таких как дом, кресло-качалка и диван, обучаясь на реальных примерах, решая сложные задачи и знакомясь с профессиональными аспектами работы. Весь цикл моделирования будет охвачен в классе: от создания первой 3D сцены до изучения продвинутых техник моделирования и работы с материалами. Вы приобретете опыт создания разнообразных объектов, включая дом, забор и диван, и вы научитесь работать с подобъектами, экструзией, масштабированием и удалением полигонов. Курс также включает обучение Low-Poly моделированию, использованию модификаторов для формирования сложных геометрий, а также созданию и применению материалов к ваши моделям.
После завершения этого класса вы:
- Освоите основные инструменты и методы создания объектов в Blender.
- Изучите, как строить основание, стены, крышу и другие элементы дома.
- Научитесь назначать материалы объектам и отдельным полигонам, настроив цвет и текстуру.
- Получите знания о создании детализированных объектов с минимальным количеством полигонов.
- Усвоите принципы настройки источников света и выбора визуализатора для рендеринга сцен.
01.Трейлер
02.Введение
03.Обзор подобъектов
04.Работа с материалами
05.Визуализация объекта
06.Моделирование геометрической структуры дома
07.Основы Low-Poly моделирования
08.Использование модификаторов
09.Создание и применение материалов
10.Моделирование мягкой обивки кресла
11.Моделирование дивана
Скрытая ссылка
Материал «Основы моделирования в Blender [liveclasses] [Константин Тимофеев]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.