Скоро! Мастер-курс: Agile-маркетинг и маркетинговые спринты 2.0 [Хосе Дж.] [udemy]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
SHAREWOOD
SHAREWOOD

SHAREWOOD

Редактор
Регистрация
25/11/2019
Сообщения
128.071
Репутация
68.930

Мастер-курс: Agile-маркетинг и маркетинговые спринты 2.0 [Хосе Дж.] [udemy]​

Мастер-курс: Agile-маркетинг и маркетинговые спринты 2.0 [Хосе Дж.] [udemy]


Описание:

Master Course : Agile Marketing and Marketing Sprints 2.0

Гибкий маркетинг, Спринт-маркетинг, Цифровой маркетинг, Скрам, Маркетинговые спринты, Гибкое управление проектами, Гибкая структура

Авторы: Dr. José J
Последнее обновление: 12.2023
Английский
Видео в русским переводом [авто]

Чему вы научитесь




    • Изучение введения и важности гибкого маркетинга и маркетинговых спринтов.
    • Понимание подхода Agile-маркетинга, его преимуществ и проблем.
    • Изучение стратегии и кампании Agile цифрового маркетинга
    • Изучение маркетинговых спринтов: как их планировать и почему они хороши
    • Анализируйте маркетинговые команды: как заставить спринты работать

      Требования
      • Базовые маркетинговые навыки, навыки цифрового маркетинга, базовые навыки работы с программным обеспечением для разработки гибких методологий.
      Описание
      Мастер-курс по гибкому маркетингу и маркетинговым спринтам 2.0

      Как работает гибкий маркетинг?

      Подход Agile-маркетинга основан на ценностях и принципах гибкой разработки программного обеспечения.

      Бизнес-запросы на определенные функции или приложения отставали от запуска технологий, удовлетворяющих эти потребности в 90-х годах, что привело к Agile. Разработчикам программного обеспечения было нелегко идти в ногу с меняющимися требованиями.

      Быстро меняющийся рынок прямо сейчас является движущей силой возрождения Agile в маркетинге. Это быстро меняющийся мир, и медиапотребление постоянно меняется.

      Больше нет смысла составлять годовые маркетинговые планы. Годовой план не может угнаться за всем, что происходит за год.

      Кроме того, стало проще, чем когда-либо, получить доступ к данным и получить ценную информацию. Маркетинг становится все более быстрым и гибким, а также более практичным.

      Как работает спринт-маркетинг?

      Спринт-маркетинг предполагает завершение большого проекта за короткий промежуток времени. Маркетинговая команда может использовать эту стратегию для тестирования новых и инновационных идей, быстрой работы над задачами, творческого решения проблем, улучшения продуктов и услуг и достижения важных бизнес-целей. За это время они могут сосредоточиться на конкретных областях, требующих улучшения, и собрать ценную информацию о продуктах, клиентах и лучших маркетинговых практиках. Продолжительность маркетингового спринта зависит от структуры их бизнеса, предпочтений и других факторов.

      Это может быть привлечение потенциальных клиентов, повышение вовлеченности и удержания клиентов, создание присутствия в Интернете или улучшение рейтинга SEO для тех, кто занимается спринт-маркетингом. Метрики устанавливаются на протяжении всего процесса, измеряется прогресс и отслеживаются данные. Чтобы оценить удовлетворенность, вовлеченность и удержание клиентов, они часто просят оставить отзыв о маркетинговом контенте. Спринт-маркетинг включает в себя испытание различных методов продвижения, оценку их успеха и их пересмотр. Маркетинговые спринты могут помочь компаниям минимизировать риски, сэкономить деньги и усилия, оценивая методы перед запуском полноценной кампании.

      Пять основных тем, которые я хотел бы охватить в этом магистерском курсе:

      1. Введение и важность гибкого маркетинга и маркетинговых спринтов.

      2. Гибкий маркетинговый подход, преимущества и проблемы

      3. Гибкая стратегия и кампания цифрового маркетинга.

      4. Маркетинговые спринты: как их планировать и чем они хороши

      5. Маркетинговые команды: как заставить спринты работать

      Для кого этот курс:
      • Все студенты UG и PG, изучающие бизнес, информационные технологии и маркетинг.
      • Заинтересованные учащиеся узнают об гибком маркетинге и маркетинговых спринтах.
      • Существующие компании, Руководители цифрового маркетинга, Новые компании и стартапы.
Скрытая ссылка

Материал «Мастер-курс: Agile-маркетинг и маркетинговые спринты 2.0 [Хосе Дж.] [udemy]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последние темы автора

Похожие темы

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
781
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
745
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
1K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
649
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
1K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
1K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу