Малыш Джон
Малыш Джон
Редактор
6 лет с нами!
Награда за 5000 очков репутации
За 500 сообщений!
За шикарный аватар!
- Регистрация
- 26/03/2018
- Сообщения
- 29.131
- Репутация
- 2.040
-
0
- #1
Автор: Мария Станкевич
Название: Речевая слуховая агнозия (2021)
Описание:
Нейропсихологический и дефектологический подход в диагностике и коррекции.
РСА – сложное нарушение, патогенез которого заключается в нарушении
проведения и обработки слухового сигнала на каком-то из уровней:
подкорковом или корковом. Нарушение часто обусловлено органическим
поражением на перинатальном этапе развития нервной системы, и слухового
анализатора в частности.
На семинаре мы разберем:
1. Патогенез ( нарушений ) на всех возможных уровнях центральной
нервной системы
2. Виды РСА
3. Клиническая диагностика РСА. Дифференциальная диагностика с
тяжелыми нарушениями развития, такими как аутизм, тугоухость.
4. Взаимосвязь нарушения формирования когнитивных операций и
процессов и речевая слуховая агнозия.
5. Нейропсихологический подход в коррекции РСА.
6. Дефектологический подход в коррекции РСА.
По итогу курса Вы получите:
✔ «Понимание» сложного варианта нарушения
✔ Диагностические критерии, четко структурированные в систему
✔ План коррекционных мероприятий
Состав курса:
1. Лекционный видеоматериал 6 частей - 03:00:00 (общее кол.-во часов)
2. Видео "Практический материал - 00:45:00
3.Конспект лекции (PDF)
Подробнее:
Скачать:
Название: Речевая слуховая агнозия (2021)
Описание:
Нейропсихологический и дефектологический подход в диагностике и коррекции.
РСА – сложное нарушение, патогенез которого заключается в нарушении
проведения и обработки слухового сигнала на каком-то из уровней:
подкорковом или корковом. Нарушение часто обусловлено органическим
поражением на перинатальном этапе развития нервной системы, и слухового
анализатора в частности.
На семинаре мы разберем:
1. Патогенез ( нарушений ) на всех возможных уровнях центральной
нервной системы
2. Виды РСА
3. Клиническая диагностика РСА. Дифференциальная диагностика с
тяжелыми нарушениями развития, такими как аутизм, тугоухость.
4. Взаимосвязь нарушения формирования когнитивных операций и
процессов и речевая слуховая агнозия.
5. Нейропсихологический подход в коррекции РСА.
6. Дефектологический подход в коррекции РСА.
По итогу курса Вы получите:
✔ «Понимание» сложного варианта нарушения
✔ Диагностические критерии, четко структурированные в систему
✔ План коррекционных мероприятий
Состав курса:
1. Лекционный видеоматериал 6 частей - 03:00:00 (общее кол.-во часов)
2. Видео "Практический материал - 00:45:00
3.Конспект лекции (PDF)
Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Последнее редактирование модератором: