Яндекс [Мария Царенок] СЕО-оптимизации статей под поиск Яндекса (2022)

Малыш Джон
Малыш Джон

Малыш Джон

Редактор
badge 6 лет с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений! badge За шикарный аватар!
Регистрация
26/03/2018
Сообщения
29.118
Репутация
1.594
  • 1
  • #1
Автор: Мария Царенок
Название: СЕО-оптимизации статей под поиск Яндекса (2022)

[Мария Царенок] СЕО-оптимизации статей под поиск Яндекса (2022)


Описание:

Кому будет полезен этот мастер-класс

Психологам, коучам, экспертам в разных нишах, имеющим или планирующим свой сайт
Чтобы писать статьи, понятные и полезные вашей аудитории и привлекательные для поисковых роботов

Психологам, коучам, экспертам в разных нишах, пишущим экспертные посты в соцсетях
Чтобы ваши посты в соцсетях не "убегали" уже назавтра безвозвратно вниз ленты, а работали долго, были доступны через поиск

Фрилансерам, пишущим на заказ статьи для сайтов/блогов, каналов, соцсетей
Чтобы добавить себе новый крутой навык, который вполне может стать вашим УТП - навык СЕО-оптимизации статей под поиск

Почему тема мастер-класса актуальна в 2022, и что он даст в итоге
Сейчас, в 2022 году, в интернет-маркетинге существует одновременно несколько трендов в продвижении.


1. Постоянно растет стоимость рекламы. Причем, растет очень быстро. И во всех, без исключения, рекламных системах. Тех цен, которые были еще полгода назад, теперь давно уже нет. И, к сожалению, не будет (

2. Мы наблюдаем cмepть соцсетей как бесплатных инструментов продвижения. Они постоянно ужесточают свои алгоритмы, показывая ваши посты 5-10-15% ваших друзей и подписчиков, которых вы набрали упорным трудом.
А чтобы посты увидели все подписчики, соцсети размещают под каждым постом большую кнопку «Продвигать», требуя запускать платную рекламу.

3. Нас всех достала реклама — и нас, и нашу аудиторию. Да, мы все любим покупать. Но терпеть не можем, когда нам продают. Особенно когда продают навязчиво, из-за каждого интернет-угла призывая что-либо купить.

Все большее число пользователей блокирует рекламу в своих браузерах, покупает премиум-версии сервисов, чтобы избавиться от вала рекламы.

4. Конкуренция в рекламе все выше. Люди при выборе все более избирательны. Требуется все большее число касаний, чтобы вызвать доверие аудитории. И тем более — чтобы сформировать долговременные отношения с ней.

5. Тем не менее, нам постоянно что-то нужно, мы что-то ищем в интернете. И хотим, чтобы интернет нам показывал только то, что мы ищем.

Вот как раз нативно, ненавязчиво продвигать свои продукты и услуги помогает контент-маркетинг.

Причем, отлично работает контент, который можно найти через поиск. Поиск в поисковиках — Яндекс, Google. Или через поиск в социальных сетях. Кстати, посты из соцсетей также могут показываться в поисковиках Яндекс и Google, если они написаны правильно, «под поиск»

Задача только в том, чтобы научиться писать такие посты, которые будут показываться вашей аудитории по их актуальным запросам.

Вот эту задачу вы и сможете решить, изучив практический пошаговый мастер-класс «СЕО-оптимизация статей под поиск Яндекса».


Кстати, наиболее эффективны статьи, написанные именно самими экспертами, а не СЕО-копирайтерами, так как только авторские статьи эксперта дают реальную пользу читателям.

Поэтому тема мастер-класса актуальна всем, кто через контент продает свои продукты или услуги в Интернет

В результате изучения мастер-класса и практической отработки навыков вы сможете писать такие статьи на ваш сайт/блог, которые через 1-2 дня появятся на 1-й, в крайнем случае — на 2-й, странице поисковой выдачи Яндекса по нужному вам ключевому запросу.
А также вы увидите ваши статьи на вполне конкурентных местах, хоть и не на 1-й странице, в поиске Google

1-й вариант — Только мастер-класс
1-ый вариант доступа — включает в себя только запись мастер-класса «СЕО-оптимизация статей под поиск Яндекса» для просмотра на платформе школы. Продолжительность видео — 1 час 02 мин.

Также в качестве дополнительной информации предоставляется доступ к бесплатному мастер-классу «Свой экспертный сайт/блог для интернет-бизнеса, для развития бренда эксперта или специалиста» (продолжительность видео — 1 час).

Зачем вам этот дополнительный мастер-класс?

Он отлично дополнит материал основного мастер-класса, который вы покупаете. Там вы увидите примеры сайтов экспертов в разных нишах. Увидите примеры статей, которые находятся в ТОПе Яндекса.

В частности, вы сможете проанализировать заголовки этих статей, увидеть варианты компоновки ключевых фраз в заголовке статьи. Это будет вам дополнительной практикой.

Об авторе
Мария Царенок
Основные зоны экспертности — маркетолог, специалист по рекламе онлайн-проектов и услуг, педагог-методист. Основатель и владелец онлайн-школ «BestTutor» и «Онлайн-Вектор».

Помогаю экспертам в формате мастер-группы, личного кураторства или под ключ создать собственную онлайн-школу за 7-12 недель не кустарно, а как серьезный образовательный проект, с нуля с финансовой целью 200+ тысяч рублей.

Обучаю экспертов и фрилансеров. А также часть задач в проектах клиентов и учеников выполняю своими руками, чтобы сохранять и совершенствовать практические навыки.


Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 

Отзывов в теме: 1

Отстой Отстой Отстой Отстой Отстой Отстой Отстой Отстой Отстой Отстой
 

Колхозное SEO от пенсионерки. Не рекомендую тратить на это свое время.
 
Чтобы не сказать, что это для дебилов, скажу, что это для тех, кто только вчера научился пользоваться интернетом и уже хочет со своей статейкой на своем бложике попасть в топ ПС.
В папке 2 видео. Первое, "Почему нужен экспертный сайт_блог для интернет-бизнеса в 2022 для бренда эксперта или специалиста", даже открывать смысла нет - это точно для дебилов. Во втором женщина за 60 рассказывает, как она на своем всратом блоге оптимизирует статьи.
И ведь есть люди, которые считают, что это годный контент!
 
Ребята не обижайтесь но в ее словах есть смысл и она больше инфы полезной дает чем 90 процентов всех других курсов. Не по всем запросам в топ можно зайти по ее методу, но он рабочий. добавить сюда знание с книги "Контент, маркетинг и рок-н-ролл" и будет вам топ яндекс и гугл
 
Полезно будет начинающим блогерам - подробно описан механизм использования популярного SEO плагина для самоконтроля. Материал сильно растянут по времени (на скорости 1,25 -ок). Есть не значительные но все же сомнительные утверждения при комбинировании ключевых слов и их количества.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Малыш Джон
Ответы
3
Просмотры
3K
Тотуся
Тотуся
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
2K
Тотуся
Тотуся
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
3K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
2K
Суперюля
Суперюля

Похожие темы

Брат Тук
Ответы
5
Просмотры
2K
karnager
Алан-э-Дейл
Ответы
2
Просмотры
6K
High Contrast
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
4K
i.stend
i.stend
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
956
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
875
Малыш Джон
Малыш Джон
Сверху Снизу