Лилия Нилова [Лилия Нилова] Тренинг: когнитивное моделирование будущего КМБ (2021)

Алан-э-Дейл
Алан-э-Дейл

Алан-э-Дейл

Редактор
badge 3 года с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За шикарный аватар! badge 2FA подключил - Награду получил!
Регистрация
25/03/2020
Сообщения
11.362
Репутация
5.991
  • 1
  • #1
Автор: Лилия Нилова
Название: Тренинг: когнитивное моделирование будущего КМБ (2021)

[Лилия Нилова] Тренинг: когнитивное моделирование будущего КМБ (2021)


Продажи КМБ открыты.

Это программа, к которой я шла очень долго, готовила вас, чтобы вы могли принято груз и радость знаний. Именно так, где знания - там ответственность, где ответственность - там осознанность. А это совсем другие глубины и уровни.

Что такое КМБ: Мощный трансфармационный тренинг с глубокой работой над сознанием, подсознанием, когнитивными функциями и НЛП.
  • Работа с картиной мира, фильтрами реальности, установками;
  • Синхронизация ваших намерений, решений, действий и результатов
  • Как использовать ресурсы своего мозга и сознания эффективно. Сделаете из них соратников, а не противников;
  • Сформируете план действий, разовьёте адаптивность и навык поиска альтернатив.
Ваше мышление - это главный инструмент в достижении любой цели. Без сонастройки со своим истинным «Я», без навыка поиска альтернатив и других когнитивных методик вы не реализуете свой потенциал на полную мощность.

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Последнее редактирование модератором:
спасибо большое
 
Однако какой минималистический лендинг ) спасибо за материал
 
Голос не понравился. Не смогла слушать.
 
Спасибо большое!
 
Спасибо!!!!!!!!!
 
Благодарю!
 
всё дальше и дальше катятся ее курсы, какие то куски теорий от человека, далеко от проф психотерапии. В конце только было что то практическое, но опять же: банально и заезженно. Ощущение, что Лилия клепает курсы ради лямчика долларов, а не для аудитории
 
всё дальше и дальше катятся ее курсы, какие то куски теорий от человека, далеко от проф психотерапии. В конце только было что то практическое, но опять же: банально и заезженно. Ощущение, что Лилия клепает курсы ради лямчика долларов, а не для аудитории

а вы думали, она ради людей все свои курсы клепает? =)
 
Ссылка заблокирована
У вас, как у премиум-подписчика должна высвечиваться кнопка "жалоба/восстановить ссылку". Надо на неё нажать и тогда восстановят. Я тоже не вижу ссыли, но я не премиум, поэтому не могу ткнуть:(
 
Спасибо в очередной раз за курсы Ниловой! Кмб слишком переоценён, на деле-пустышка!Ещё и звук отвратительный!
 
Два дня тренинга разбито на 14 видео по 30-40 минут + 3 видео с медитациями.
Я сейчас на 7м видео. Т.к. я одновременно конспектирую, записываю свои выводы и ощущения, чтобы можно было применить в жизни, то это довольно длительный процесс.

Звук видео: плохо, если не сказать, отвратительно. Из-за дефектов речи спикера, многие фрагменты приходилось переслушивать по 5-7 раз, это тормозит процесс изучения.

Манера подачи материала: театрально-дерганая, как и свойственно истероидной персоне. Может это моё личное негативное восприятие конкретно Ниловой, но слушать и воспринимать тяжело: много истеричных всплесков как в речи, так и в телодвижениях.

Польза контента: на 3 балла из 5.
Ничего сверхнового или чего не знал до тренинга, просто под другим углом рассмотрено.
Польза для себя будет получена, если попутно записывать свои инсайты и как это применишь в жизни. Если просто послушать, то ничего нового. Нилова рассказывает очевидные вещи, о которых знают многие, только через призму коучинга и осознанности.

Медитации: прослушано 1 видео из 3. Медитация по доращиванию внутреннего ребёнка похожа на медитации от Макулова, которые в ютубе уже года 3 как имеются, бесплатно.

Итог. Ещё не весь тренинг изучен, тяжело для восприятия из-за некачественного звука, истероидной подачи материала, дефектов речи Ниловой. Пока ничего сверхнового не получено, но, надеюсь, осилю к 31 декабря 2021 ?
Всё-таки было заявлено Ниловой, что это её лучший курс. Ну 'будем посмотреть'...
Удачи мне!?
 
Этот курс Лилии мне понравился больше, чем Энергия денег. Согласна, что Лилия спикер истероидного типа и слушать ее тяжеловато, но за курс большое спасибо, подчерпнула для себя много нового!
 
Больше 8 миллионов долларов заработала, а денег на микрофон для хорошего звука не нашла (((
 
Дополняю отзыв после полного просмотра (наконец-то, осилила🥲).
Спойлер: длиннопост. Всё-таки полгода я пыталась это прогнать через себя

Общее послевкусие: какой-то вольный пересказ обрывков умных книг/тренингов, просмотренных Ниловой, со вставкой замудренных слов, в значении которых она сама ещё не разобралась до конца.

Я не клинический психолог, чтобы подвергать сомнению её высказывания насчёт формирования жизненных сценариев, психотравм и т.д. А вот на предмет астрофизики и квантовой механики выскажусь.
Цитата из презентации, которая вызвала в моём мозгу Error 404 своей алогичностью: "Мы живем в сингулярности - когда можно всё и все происходит одновременно".

Во-первых, сингулярность - термин из научной фантастики, т.к. нет никаких доказательств, что она вообще существует, только моделирование теории и математические расчёты учёных-теоретиков.
Во-вторых, сингулярность находится в центре черных дыр, а центры находятся за горизонтом событий - место, откуда ни свет, ни частицы, ни материя не могут выбраться обратно из-за высокой гравитации. Поэтому и наблюдать сингулярность нет возможности на сегодняшний день. По мнению учёных, если человек попадёт в черную дыру, его разорвёт на атомы, так что вряд ли "мы живём в сингулярности", ибо это центр чёрной дыры (не самое кайфовое место для людей), и никто сегодня не знает, что и как там происходит вообще.
В-третьих, сингулярность с латинского - уникальный, особенный, происходящий лишь единожды. Причём тут "можно всё и всё происходит одновременно"? Вообще, ни к месту.
В-четвёртых, "всё происходит одновременно" - допускаю, т.к. открыт принцип Квантовой Суперпозиции из квантовой механики, но это вообще к сингулярности не имеет никакого отношения. Радиоастрономия, астрофизика и квантовая механика изучают разные объекты.

В итоге, у неё какой-то набор утвердительных предложений типа, море солёное, вода мокрая, ветер дует, можно всё!

На этом слайде у меня просто кончилась толерантность к восприятию информации от Ниловой. Ну разберись ты в значениях слов!, прежде чем вставлять их куда попало, хоть и звучит красиво.
____
Польза, которую я постаралась выдавить из всего материала (переработанная версия и много добавлено от себя, чего нет в материалах):
1. Доказывающая часть сознания всегда докажет то, что думает думающая часть (автор идеи амер.психиатр и философ Леонард Орр), поэтому важно формировать ту картину мира, которую я хочу проявить в своей реальности 3d (привет от Зеланда "Трансерфинг реальности").
2. Для формирования будущего важно быть целостной личностью (быть в позиции Автора жизни), а для этого необходимо выйти из всех созависимых отношений и уметь заполнять личностные дефициты самостоятельно.
Спойлер: ага, как же, из всех созависимых отношений выйти. Мы все зависим друг от друга, пока живём в социуме, а не в тайге среди животных. По итогу Нилова предлагает заменить одну зависимость на другую: нравится обниматься, а партнёр не любит, тогда запишитесь на массаж. Но в итоге будет зависимость от массажиста. Ну как бы так себе выход...
3. Цель легко достигается, если она созвучна с внутренними ценностями. Если ценность Деньги, но денег мало, значит, принимаются неверные решения, которые противоречат ценности и саботируют достижение цели.
4. Чтобы принимать верные решения, надо быть в позиции Наблюдателя/Автора жизни в осознанном состоянии - проживать настоящий момент, находясь в нём на 100%, принимая ответственность за все принятые ранее решения без чувства вины.
5. Позиции Наблюдателя можно достичь путём разрушения Образа в социуме, на поддержание которого уходит много энергии. Образ далёк от Реального Я.
6. Мозг понимает чувства, эмоции и образы, а не слова. Уметь распознавать свои чувства и эмоции важно для ускорения достижения цели. Например, что для меня значит получать 1млн.р./мес.? Почему я выбираю не получать 1млн.р., какие чувства я испытываю?
7. Я - причина всего в своей жизни. Какие мои решения привели к тому, что я уже имею?
8. Что случилось, то и цель. Поэтому не выбирать - тоже выбор. Какие сферы я не выбрала, т.е. где не нравится результат, но всё по-прежнему?
9. Чтобы смоделировать желаемое будущее, нужно дать понятную мозгу картинку этого будущего (карта желаний снова в помощь).
10. Целям нужно уделять время.
Сделать хронометраж дня, чтобы понять, на что уходит время, а на что хочется выделить его больше, чем сейчас, чтобы получить желаемый результат.
11. Отмотать достижение цели из будущего в настоящее. Например, отпуск на Мальдивах - это конечная цель в будущем. Алгоритм действий в настоящем: заработать деньги, забронировать отель и билеты, собрать чемодан, купить купальник.
12. В кризис важна адаптивность, быстрое принятие решений на базе своих ценностей, навык поиска альтернатив.

Упражнения для самокоучинга:
1. Какую реальность я формирую или хочу сформировать?
Карта желаний в помощь для визуализации.
2. Выписать сценарии отношений (жертва, агрессор, спасатель) с разными людьми (партнёр, родители, коллеги, друзья, незнакомые люди) и выявить ведущий сценарий. Какая вторичная выгода от этой роли (Жертвы, Спасателя, Агрессора)? Как восполнить эту выгоду самостоятельно без впадания в зависимость и треугольник Карпмана?
(спойлер: никак или уйти в отшельники в горы/лес).
3. Какие ценности важны для меня, как они проявлены в жизни? Прописать образ ценности, с чем ассоциируется каждая? Нет конкретного образа - нет результата.
Составить карту ценностей из 10-12 шт.: приоритетные 4-6шт., вторичные 6шт.
4. За что я взяла ответственность в своей жизни? За что не взяла? На сколько процентов я несу ответственность за деньги и др.ценности в моей жизни?
5. Какой Образ я поддерживаю, что он мне даёт? Какие действия я могу сделать для разрушения Образа в пользу Реального Я без напряжения и подавления истинных желаний?
6. В чём для меня кайф от жизни, через что я его получу?
7. Представить себя в будущем, где у меня уже есть всё, что я хочу сейчас, и спросить у себя из будущего: как я этого достигла, что мне помогло, какие качества и навыки мне для этого нужно развить, какие ресурсы для этого нужны?
8. Какие решения привели к отсутствию результата и как это можно изменить? Какие альтернативы?
9. Выбрать ключевые 8 сфер жизни и оценить их от 0 до 10 баллов. Прописать желаемый результат на 10 баллов, сравнить с тем, что есть сейчас. Придумать альтернативу, которая улучшит сферу на 1 балл, и внедрить её уже в течение этой недели.
10. Какие занятия в течение дня дают энергию, какие отбирают, что могу делегировать?
11. Прописать все желаемые цели в виде алгоритма из будущего в настоящее.
12. Представить своё будущее через полгода, год, 2 года, 5 лет, 10 лет, где моё желание уже сбылось, и спросить у себя из будущего, какой первый шаг нужно сделать для исполнения и и ускорения реализации этого будущего в 3d?
 
Дополняю отзыв после полного просмотра (наконец-то, осилила🥲).
Спойлер: длиннопост. Всё-таки полгода я пыталась это прогнать через себя

Общее послевкусие: какой-то вольный пересказ обрывков умных книг/тренингов, просмотренных Ниловой, со вставкой замудренных слов, в значении которых она сама ещё не разобралась до конца.

Я не клинический психолог, чтобы подвергать сомнению её высказывания насчёт формирования жизненных сценариев, психотравм и т.д. А вот на предмет астрофизики и квантовой механики выскажусь.
Цитата из презентации, которая вызвала в моём мозгу Error 404 своей алогичностью: "Мы живем в сингулярности - когда можно всё и все происходит одновременно".

Во-первых, сингулярность - термин из научной фантастики, т.к. нет никаких доказательств, что она вообще существует, только моделирование теории и математические расчёты учёных-теоретиков.
Во-вторых, сингулярность находится в центре черных дыр, а центры находятся за горизонтом событий - место, откуда ни свет, ни частицы, ни материя не могут выбраться обратно из-за высокой гравитации. Поэтому и наблюдать сингулярность нет возможности на сегодняшний день. По мнению учёных, если человек попадёт в черную дыру, его разорвёт на атомы, так что вряд ли "мы живём в сингулярности", ибо это центр чёрной дыры (не самое кайфовое место для людей), и никто сегодня не знает, что и как там происходит вообще.
В-третьих, сингулярность с латинского - уникальный, особенный, происходящий лишь единожды. Причём тут "можно всё и всё происходит одновременно"? Вообще, ни к месту.
В-четвёртых, "всё происходит одновременно" - допускаю, т.к. открыт принцип Квантовой Суперпозиции из квантовой механики, но это вообще к сингулярности не имеет никакого отношения. Радиоастрономия, астрофизика и квантовая механика изучают разные объекты.

В итоге, у неё какой-то набор утвердительных предложений типа, море солёное, вода мокрая, ветер дует, можно всё!

На этом слайде у меня просто кончилась толерантность к восприятию информации от Ниловой. Ну разберись ты в значениях слов!, прежде чем вставлять их куда попало, хоть и звучит красиво.
____
Польза, которую я постаралась выдавить из всего материала (переработанная версия и много добавлено от себя, чего нет в материалах):
1. Доказывающая часть сознания всегда докажет то, что думает думающая часть (автор идеи амер.психиатр и философ Леонард Орр), поэтому важно формировать ту картину мира, которую я хочу проявить в своей реальности 3d (привет от Зеланда "Трансерфинг реальности").
2. Для формирования будущего важно быть целостной личностью (быть в позиции Автора жизни), а для этого необходимо выйти из всех созависимых отношений и уметь заполнять личностные дефициты самостоятельно.
Спойлер: ага, как же, из всех созависимых отношений выйти. Мы все зависим друг от друга, пока живём в социуме, а не в тайге среди животных. По итогу Нилова предлагает заменить одну зависимость на другую: нравится обниматься, а партнёр не любит, тогда запишитесь на массаж. Но в итоге будет зависимость от массажиста. Ну как бы так себе выход...
3. Цель легко достигается, если она созвучна с внутренними ценностями. Если ценность Деньги, но денег мало, значит, принимаются неверные решения, которые противоречат ценности и саботируют достижение цели.
4. Чтобы принимать верные решения, надо быть в позиции Наблюдателя/Автора жизни в осознанном состоянии - проживать настоящий момент, находясь в нём на 100%, принимая ответственность за все принятые ранее решения без чувства вины.
5. Позиции Наблюдателя можно достичь путём разрушения Образа в социуме, на поддержание которого уходит много энергии. Образ далёк от Реального Я.
6. Мозг понимает чувства, эмоции и образы, а не слова. Уметь распознавать свои чувства и эмоции важно для ускорения достижения цели. Например, что для меня значит получать 1млн.р./мес.? Почему я выбираю не получать 1млн.р., какие чувства я испытываю?
7. Я - причина всего в своей жизни. Какие мои решения привели к тому, что я уже имею?
8. Что случилось, то и цель. Поэтому не выбирать - тоже выбор. Какие сферы я не выбрала, т.е. где не нравится результат, но всё по-прежнему?
9. Чтобы смоделировать желаемое будущее, нужно дать понятную мозгу картинку этого будущего (карта желаний снова в помощь).
10. Целям нужно уделять время.
Сделать хронометраж дня, чтобы понять, на что уходит время, а на что хочется выделить его больше, чем сейчас, чтобы получить желаемый результат.
11. Отмотать достижение цели из будущего в настоящее. Например, отпуск на Мальдивах - это конечная цель в будущем. Алгоритм действий в настоящем: заработать деньги, забронировать отель и билеты, собрать чемодан, купить купальник.
12. В кризис важна адаптивность, быстрое принятие решений на базе своих ценностей, навык поиска альтернатив.

Упражнения для самокоучинга:
1. Какую реальность я формирую или хочу сформировать?
Карта желаний в помощь для визуализации.
2. Выписать сценарии отношений (жертва, агрессор, спасатель) с разными людьми (партнёр, родители, коллеги, друзья, незнакомые люди) и выявить ведущий сценарий. Какая вторичная выгода от этой роли (Жертвы, Спасателя, Агрессора)? Как восполнить эту выгоду самостоятельно без впадания в зависимость и треугольник Карпмана?
(спойлер: никак или уйти в отшельники в горы/лес).
3. Какие ценности важны для меня, как они проявлены в жизни? Прописать образ ценности, с чем ассоциируется каждая? Нет конкретного образа - нет результата.
Составить карту ценностей из 10-12 шт.: приоритетные 4-6шт., вторичные 6шт.
4. За что я взяла ответственность в своей жизни? За что не взяла? На сколько процентов я несу ответственность за деньги и др.ценности в моей жизни?
5. Какой Образ я поддерживаю, что он мне даёт? Какие действия я могу сделать для разрушения Образа в пользу Реального Я без напряжения и подавления истинных желаний?
6. В чём для меня кайф от жизни, через что я его получу?
7. Представить себя в будущем, где у меня уже есть всё, что я хочу сейчас, и спросить у себя из будущего: как я этого достигла, что мне помогло, какие качества и навыки мне для этого нужно развить, какие ресурсы для этого нужны?
8. Какие решения привели к отсутствию результата и как это можно изменить? Какие альтернативы?
9. Выбрать ключевые 8 сфер жизни и оценить их от 0 до 10 баллов. Прописать желаемый результат на 10 баллов, сравнить с тем, что есть сейчас. Придумать альтернативу, которая улучшит сферу на 1 балл, и внедрить её уже в течение этой недели.
10. Какие занятия в течение дня дают энергию, какие отбирают, что могу делегировать?
11. Прописать все желаемые цели в виде алгоритма из будущего в настоящее.
12. Представить своё будущее через полгода, год, 2 года, 5 лет, 10 лет, где моё желание уже сбылось, и спросить у себя из будущего, какой первый шаг нужно сделать для исполнения и и ускорения реализации этого будущего в 3d?
Спасибо за объемный развёрнутый отзыв.
 
Дополняю отзыв после полного просмотра (наконец-то, осилила🥲).
Спойлер: длиннопост. Всё-таки полгода я пыталась это прогнать через себя

Общее послевкусие: какой-то вольный пересказ обрывков умных книг/тренингов, просмотренных Ниловой, со вставкой замудренных слов, в значении которых она сама ещё не разобралась до конца.

Я не клинический психолог, чтобы подвергать сомнению её высказывания насчёт формирования жизненных сценариев, психотравм и т.д. А вот на предмет астрофизики и квантовой механики выскажусь.
Цитата из презентации, которая вызвала в моём мозгу Error 404 своей алогичностью: "Мы живем в сингулярности - когда можно всё и все происходит одновременно".

Во-первых, сингулярность - термин из научной фантастики, т.к. нет никаких доказательств, что она вообще существует, только моделирование теории и математические расчёты учёных-теоретиков.
Во-вторых, сингулярность находится в центре черных дыр, а центры находятся за горизонтом событий - место, откуда ни свет, ни частицы, ни материя не могут выбраться обратно из-за высокой гравитации. Поэтому и наблюдать сингулярность нет возможности на сегодняшний день. По мнению учёных, если человек попадёт в черную дыру, его разорвёт на атомы, так что вряд ли "мы живём в сингулярности", ибо это центр чёрной дыры (не самое кайфовое место для людей), и никто сегодня не знает, что и как там происходит вообще.
В-третьих, сингулярность с латинского - уникальный, особенный, происходящий лишь единожды. Причём тут "можно всё и всё происходит одновременно"? Вообще, ни к месту.
В-четвёртых, "всё происходит одновременно" - допускаю, т.к. открыт принцип Квантовой Суперпозиции из квантовой механики, но это вообще к сингулярности не имеет никакого отношения. Радиоастрономия, астрофизика и квантовая механика изучают разные объекты.

В итоге, у неё какой-то набор утвердительных предложений типа, море солёное, вода мокрая, ветер дует, можно всё!

На этом слайде у меня просто кончилась толерантность к восприятию информации от Ниловой. Ну разберись ты в значениях слов!, прежде чем вставлять их куда попало, хоть и звучит красиво.
____
Польза, которую я постаралась выдавить из всего материала (переработанная версия и много добавлено от себя, чего нет в материалах):
1. Доказывающая часть сознания всегда докажет то, что думает думающая часть (автор идеи амер.психиатр и философ Леонард Орр), поэтому важно формировать ту картину мира, которую я хочу проявить в своей реальности 3d (привет от Зеланда "Трансерфинг реальности").
2. Для формирования будущего важно быть целостной личностью (быть в позиции Автора жизни), а для этого необходимо выйти из всех созависимых отношений и уметь заполнять личностные дефициты самостоятельно.
Спойлер: ага, как же, из всех созависимых отношений выйти. Мы все зависим друг от друга, пока живём в социуме, а не в тайге среди животных. По итогу Нилова предлагает заменить одну зависимость на другую: нравится обниматься, а партнёр не любит, тогда запишитесь на массаж. Но в итоге будет зависимость от массажиста. Ну как бы так себе выход...
3. Цель легко достигается, если она созвучна с внутренними ценностями. Если ценность Деньги, но денег мало, значит, принимаются неверные решения, которые противоречат ценности и саботируют достижение цели.
4. Чтобы принимать верные решения, надо быть в позиции Наблюдателя/Автора жизни в осознанном состоянии - проживать настоящий момент, находясь в нём на 100%, принимая ответственность за все принятые ранее решения без чувства вины.
5. Позиции Наблюдателя можно достичь путём разрушения Образа в социуме, на поддержание которого уходит много энергии. Образ далёк от Реального Я.
6. Мозг понимает чувства, эмоции и образы, а не слова. Уметь распознавать свои чувства и эмоции важно для ускорения достижения цели. Например, что для меня значит получать 1млн.р./мес.? Почему я выбираю не получать 1млн.р., какие чувства я испытываю?
7. Я - причина всего в своей жизни. Какие мои решения привели к тому, что я уже имею?
8. Что случилось, то и цель. Поэтому не выбирать - тоже выбор. Какие сферы я не выбрала, т.е. где не нравится результат, но всё по-прежнему?
9. Чтобы смоделировать желаемое будущее, нужно дать понятную мозгу картинку этого будущего (карта желаний снова в помощь).
10. Целям нужно уделять время.
Сделать хронометраж дня, чтобы понять, на что уходит время, а на что хочется выделить его больше, чем сейчас, чтобы получить желаемый результат.
11. Отмотать достижение цели из будущего в настоящее. Например, отпуск на Мальдивах - это конечная цель в будущем. Алгоритм действий в настоящем: заработать деньги, забронировать отель и билеты, собрать чемодан, купить купальник.
12. В кризис важна адаптивность, быстрое принятие решений на базе своих ценностей, навык поиска альтернатив.

Упражнения для самокоучинга:
1. Какую реальность я формирую или хочу сформировать?
Карта желаний в помощь для визуализации.
2. Выписать сценарии отношений (жертва, агрессор, спасатель) с разными людьми (партнёр, родители, коллеги, друзья, незнакомые люди) и выявить ведущий сценарий. Какая вторичная выгода от этой роли (Жертвы, Спасателя, Агрессора)? Как восполнить эту выгоду самостоятельно без впадания в зависимость и треугольник Карпмана?
(спойлер: никак или уйти в отшельники в горы/лес).
3. Какие ценности важны для меня, как они проявлены в жизни? Прописать образ ценности, с чем ассоциируется каждая? Нет конкретного образа - нет результата.
Составить карту ценностей из 10-12 шт.: приоритетные 4-6шт., вторичные 6шт.
4. За что я взяла ответственность в своей жизни? За что не взяла? На сколько процентов я несу ответственность за деньги и др.ценности в моей жизни?
5. Какой Образ я поддерживаю, что он мне даёт? Какие действия я могу сделать для разрушения Образа в пользу Реального Я без напряжения и подавления истинных желаний?
6. В чём для меня кайф от жизни, через что я его получу?
7. Представить себя в будущем, где у меня уже есть всё, что я хочу сейчас, и спросить у себя из будущего: как я этого достигла, что мне помогло, какие качества и навыки мне для этого нужно развить, какие ресурсы для этого нужны?
8. Какие решения привели к отсутствию результата и как это можно изменить? Какие альтернативы?
9. Выбрать ключевые 8 сфер жизни и оценить их от 0 до 10 баллов. Прописать желаемый результат на 10 баллов, сравнить с тем, что есть сейчас. Придумать альтернативу, которая улучшит сферу на 1 балл, и внедрить её уже в течение этой недели.
10. Какие занятия в течение дня дают энергию, какие отбирают, что могу делегировать?
11. Прописать все желаемые цели в виде алгоритма из будущего в настоящее.
12. Представить своё будущее через полгода, год, 2 года, 5 лет, 10 лет, где моё желание уже сбылось, и спросить у себя из будущего, какой первый шаг нужно сделать для исполнения и и ускорения реализации этого будущего в 3d?
Супер. Можно курс не проходить. Спасибо сэкономили время))
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Алан-э-Дейл
Ответы
5
Просмотры
7K
meow_meow
Алан-э-Дейл
Ответы
1
Просмотры
11K
VIT1103
VIT1103
Алан-э-Дейл
Ответы
2
Просмотры
5K
Captain Sparrow
Captain Sparrow
Алан-э-Дейл
Ответы
4
Просмотры
8K
Тотуся
Тотуся

Похожие темы

Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
4K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
22
Просмотры
16K
mrgreen1703
mrgreen1703
Малыш Джон
Ответы
11
Просмотры
9K
Maksqt
Maksqt
Малыш Джон
Ответы
27
Просмотры
35K
Frau Anna
Frau Anna
Малыш Джон
Ответы
9
Просмотры
9K
Trueuro
Малыш Джон
Ответы
23
Просмотры
23K
POFIGIST
Малыш Джон
Ответы
15
Просмотры
11K
OneFire
Малыш Джон
Ответы
13
Просмотры
8K
Muskatt
Muskatt
Ответы
2
Просмотры
10K
Денис86777
Денис86777
Сверху Снизу