SHAREWOOD
SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 126.798
- Репутация
- 67.756
Управление рекламными кампаниями в Яндекс.Директ за 2 часа со снижением стоимости заявок на 20-70% [Артём Субботин]
ВЫ УЗНАЕТЕ НА МК
1 Подготовка и анализ
В начале мы осуществим подготовительные работы, сформируем нужные сегменты для будущего плана РК, создадим привлекательные объявления через нейросети, определим ключевые слова и основные минусы. Проверим landing page с точки зрения Яндекса.
2 Создание поисковой РК
Сначала я представлю структуру РК, потом описываю UTM метки и использование их, а также как правильно выбирать бюджет. Затем произведем запуск поисковой РК в веб интерфейсе и директ командере.
3 Анализ поисковой рк
Я укажу конкретные правила для анализа, подскажу на что обращать внимание, чтобы не размываться, какие ключевые действия нужно делать, чтобы рекламная кампания стабильно работала. Также поделюсь как правильно расширяться и что делать, если рекламная кампания не улучшается.
4 Создание РСЯ
Здесь также опишу структуру РК, расскажу о UTM метках и правильном выборе бюджета (здесь будут интересные моменты). Далее сборка РСЯ в веб интерфейсе и директ командере.
5 Создание и анализ МК типа кампании
Научимся создавать и оптимизировать, кажущуюся не поддающуюся оптимизации МК. Также четкий план запуска, ведения и расширения.
6 Советы по общей оптимизации
Здесь я представлю общие принципы управления РК и на какую информацию опираться.
МАСТЕР-КЛАСС - ЭТО ЛИШЬ НАЧАЛО ТОГО, ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ.
Давайте оценим весь объем того, что вы получите:
4 ПРОВЕРЕННЫХ ШАБЛОНА КП, которые повысили уровень конвертации в сделку на 40%
ОТВЕТЫ НА ВСЕ АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ УЧАСТНИКОВ МАСТЕР-КЛАССА НА ВИДЕО
СКРИПТ ЦЕЛИ "АКТИВНОСТЬ"
Отслеживание тех целевых клиентов, которые не оставили заявку, и ускорение обучения компании, если ей не хватает конверсий для обучения.
ШАБЛОН ЗАПУСКА И УПРАВЛЕНИЯ РК, который показывает прогресс клиента по кампаниям и помогает улучшить LTV клиента.
МАЙНД-КАРТА С МАСТЕР КЛАССА
СПИСОК МИНУС-ФРАЗ, ГОРОДОВ И ШАБЛОНЫ UTM МЕТОК
ПОДРОБНЫЕ РУКОВОДСТВА ПО ЗАПУСКУ, УПРАВЛЕНИЮ И ОПТИМИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Пакет БОЛЬШЕ ЧЕМ МАКСИМУМ
Запись мастер класса
4 шаблона продающих КП
Скрипт цели "Активность"
Отчет запуска и управления РК
Плагин для чистки нежелательных площадок
Список минус-фраз и шаблоны UTM-меток
Майнд-карта
Чат с ответами на вопросы
QA session
Цена 8 990 РУБ
Продажник
Скрытая ссылка
ВЫ УЗНАЕТЕ НА МК
1 Подготовка и анализ
В начале мы осуществим подготовительные работы, сформируем нужные сегменты для будущего плана РК, создадим привлекательные объявления через нейросети, определим ключевые слова и основные минусы. Проверим landing page с точки зрения Яндекса.
2 Создание поисковой РК
Сначала я представлю структуру РК, потом описываю UTM метки и использование их, а также как правильно выбирать бюджет. Затем произведем запуск поисковой РК в веб интерфейсе и директ командере.
3 Анализ поисковой рк
Я укажу конкретные правила для анализа, подскажу на что обращать внимание, чтобы не размываться, какие ключевые действия нужно делать, чтобы рекламная кампания стабильно работала. Также поделюсь как правильно расширяться и что делать, если рекламная кампания не улучшается.
4 Создание РСЯ
Здесь также опишу структуру РК, расскажу о UTM метках и правильном выборе бюджета (здесь будут интересные моменты). Далее сборка РСЯ в веб интерфейсе и директ командере.
5 Создание и анализ МК типа кампании
Научимся создавать и оптимизировать, кажущуюся не поддающуюся оптимизации МК. Также четкий план запуска, ведения и расширения.
6 Советы по общей оптимизации
Здесь я представлю общие принципы управления РК и на какую информацию опираться.
МАСТЕР-КЛАСС - ЭТО ЛИШЬ НАЧАЛО ТОГО, ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ.
Давайте оценим весь объем того, что вы получите:
4 ПРОВЕРЕННЫХ ШАБЛОНА КП, которые повысили уровень конвертации в сделку на 40%
ОТВЕТЫ НА ВСЕ АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ УЧАСТНИКОВ МАСТЕР-КЛАССА НА ВИДЕО
СКРИПТ ЦЕЛИ "АКТИВНОСТЬ"
Отслеживание тех целевых клиентов, которые не оставили заявку, и ускорение обучения компании, если ей не хватает конверсий для обучения.
ШАБЛОН ЗАПУСКА И УПРАВЛЕНИЯ РК, который показывает прогресс клиента по кампаниям и помогает улучшить LTV клиента.
МАЙНД-КАРТА С МАСТЕР КЛАССА
СПИСОК МИНУС-ФРАЗ, ГОРОДОВ И ШАБЛОНЫ UTM МЕТОК
ПОДРОБНЫЕ РУКОВОДСТВА ПО ЗАПУСКУ, УПРАВЛЕНИЮ И ОПТИМИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Пакет БОЛЬШЕ ЧЕМ МАКСИМУМ
Запись мастер класса
4 шаблона продающих КП
Скрипт цели "Активность"
Отчет запуска и управления РК
Плагин для чистки нежелательных площадок
Список минус-фраз и шаблоны UTM-меток
Майнд-карта
Чат с ответами на вопросы
QA session
Цена 8 990 РУБ
Продажник
Скрытая ссылка
Материал «Как запускать рекламные кампании в яндекс.директ за 2 часа и получать заявки ниже рынка на 20-70% [Артём Субботин]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.