Скоро! Магия дизайна [Иван Безруков]

  • Автор темы SHAREWOOD
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
SHAREWOOD
SHAREWOOD

SHAREWOOD

Редактор
Регистрация
25/11/2019
Сообщения
128.058
Репутация
68.914

Магия дизайна [Иван Безруков]​

Магия дизайна [Иван Безруков]


Описание:

Запуск курса намечен на 15 мая 2024 года.
Чтобы создать выдающийся дизайн интерьера, необходим один из двух ингредиентов: или обширный бюджет, или творческий подход. В идеале, когда эти два элемента соединяются, происходит рождение шедевра! Я учу своих учеников быть креативными и вношу в их мышление изменения, переводя их с обыденного мыслительного уровня на уровень дизайнера. За 5 месяцев вы пройдете все этапы создания дизайн-проекта и будете способны создать качественный и оригинальный дизайн интерьера!

О преподавателе: Мое имя - Иван Безруков
Я являюсь дизайнером интерьера, основателем и руководителем студии "Градиз". Наша задача - создание атмосферных пространств! Это не только о стиле или моде, это о концептуальном подходе.

Магия моего метода обучения
Шаг за шагом, в увлекательной форме обучения, вы в течение 5 месяцев освоите искусство дизайна, даже если ранее никогда не занимались рисованием. Главное - желание учиться и следовать моим инструкциям! Верьте мне, я смогу превратить вас в дизайнера, не зависимо от вашей текущей профессии.

1-ый шаг (4 недели) -
На данном этапе вы научитесь видеть и понимать дизайн, расширив свой кругозор и переформатировав свое мышление. Это ключевой этап, без которого дальнейшее обучение будет бесполезным. Я называю это "дизайн-вакцинацией".

2-ой шаг (4 недели) -
Вы познакомитесь с различными дизайнерскими материалами, мебелью, светильниками, декором, а также научитесь их сочетать. Основные элементы, которые вы изучите: цвет, текстура, форма, композиция. После этого вы сможете "обмануть" бюджет, создавая превосходные интерьеры. Это шаг к истинной магии!

3-ий шаг (6 недель) -