SHAREWOOD
SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 126.868
- Репутация
- 67.846
Как запускать рекламные кампании в яндекс.директ за 2 часа и получать заявки ниже рынка на 20-70% [Пакет "Почти максимум"] [Артём Субботин]
Описание:
Вот, что вас ждет на мастер-классе:
1 Подготовка и анализ
Мы приступим к подготовке к запуску, составим соответствующие сегменты для будущей структуры рекламной компании, создадим грамотные объявления при помощи нейросетей, определим ключевые слова и основные минус-слова. В дополнение проверим посадочную страницу на соответствие требованиям Яндекс.
2 Создание поисковой рекламной компании
Сначала я продемонстрирую структуру рекламной компании, затем обсудим UTM-метки и методы их использования, а также оптимальный подбор бюджета. После этого приступим к сборке поисковой рекламной компании в веб-интерфейсе и Direct Commander'е.
3 Аналитика поисковой рекламной компании
Я изложу четкие регламенты выполнения анализа, укажу на важные аспекты, чтобы не теряться в информации, какие шаги необходимо сделать для стабильной работы рекламной компании. Обсудим масштабирование и стратегии при неудовлетворительных результатах.
4 Запуск компании в РСЯ
Здесь я также опишу структуру рекламной компании, расскажу о правильном расчете бюджета и использовании UTM-меток. После этого соберем компанию в РСЯ через веб-версию и Direct Commander.
5 Создание и анализ медийной рекламной компании
Научимся разрабатывать и эффективно оптимизировать медийную рекламную компанию. Изучим порядок запуска, управления и масштабирования.
6 Общие рекомендации по оптимизации
Рассмотрим основные принципы управления рекламными компаниями и какие данные использовать для анализа.
Оценим реальную стоимость всего, что вы получаете:
- 4 проверенных шаблона, которые способствуют увеличению конверсии сделки на 40%
- Ответы на все актуальные вопросы участников мастер-класса в видеоформате
- Скрипт цели "Активность" для отслеживания потенциальных клиентов, не оставивших заявку, и ускорения обучения рекламной компании при недостатке конверсий
- Шаблон запуска и ведения, отображающий прогресс клиента по кампаниям для увеличения LTV
- Майнд-карта мастер-класса
- Список минус-слов, городов и шаблоны UTM-меток
- Детальные инструкции по запуску, управлению и оптимизации рекламных компаний
- Запись мастер-класса
- 4 шаблона успешных коммерческих предложений
- Скрипт цели "Активность"
- Отчет о запуске и управлении рекламной компанией
- Плагин для очистки нежелательных площадок
- Список минус-слов и шаблоны UTM-меток
- Майнд-карта
- Чат с ответами на вопросы
- QA сессия
Скрытая ссылка
Материал «Как запускать рекламные кампании в яндекс.директ за 2 часа и получать заявки ниже рынка на 20-70% [Пакет "Почти максимум"] [Артём Субботин]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.