Алан-э-Дейл
Алан-э-Дейл

Алан-э-Дейл

Редактор
badge 3 года с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За шикарный аватар! badge 2FA подключил - Награду получил!
Регистрация
25/03/2020
Сообщения
11.369
Репутация
8.285
Автор: Convert Monster
Название: Web-аналитик (2020)

[Convert Monster] Web-аналитик (2020)


Web-аналитик. Петроченков Антон, Савицкий Алексей, Амаюкова Елена и др.
Практический видеокурс подготовки специалистов по web-аналитике с углубленным изучением Google Analytics, Яндекс.Метрики, Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, Google Tag Manager, OWOX, Power BI

Одна из ключевых обязанностей маркетолога в компании — анализ эффективности рекламных каналов и их оптимизация.

Грамотный маркетолог должен уметь:
  • Увеличивать прибыль и число заявок;
  • Снижать стоимость обращения;
  • Эффективно управлять рекламным бюджетом;
  • Повышать конверсию сайта;
  • Контролировать основные показатели бизнеса;
  • Выполнять KPI.
Глубокое знание инструментов web-аналитики и умение правильно анализировать полученную информацию помогает принимать эффективные решения на основе данных и увеличивать прибыль компании.

Наш курс «Web-аналитик» даст вам полное понимание функционала и возможностей основных инструментов веб-аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика, ROIStat, Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, Google Tag Manager, OWOX, Power BI.

Вы научитесь анализировать и интерпретировать любые отчеты, которые есть в интернете, и принимать правильные решения основе этих данных.

УГЛУБЛЕННЫЙ КУРС ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НУЖНЫ НЕ КРАСИВЫЕ ОТЧЕТЫ, А РЕАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ПО WEB-АНАЛИТИКЕ
Вы будете четко знать, как анализировать данные и управлять рекламными активностями

ВЫ УЙДЕТЕ ОТ НАС ПРОФЕССИОНАЛОМ, КОТОРЫЙ ПРИНИМАЕТ ВЕРНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ, ОСНОВАННЫЕ НА ДАННЫХ
Что конкретно вы унесете с собой после обучения

Ваш проект
с идеально настроенной аналитикой, которая укажет вам на слабые стороны вашего сайта и подскажет шаги к увеличению прибыли и оптимизации рекламного бюджета.

Сертификат о
профессиональной подготовке*

по специальности «Web-аналитик»

* ПРИ УСПЕШНОМ ПРОХОЖДЕНИИ ИТОГОВОГО ТЕСТИРОВАНИЯ

Багаж практических
инструментов

20+ документов, чек-листов, шаблонов и инструкций из портфеля Convert Monster — всё, чем пользуются наши специалисты по веб-аналитике.

Записи и презентации
всех занятий

— 6 ГБ полезной информации — которые вы сможете пересмотреть в любое время.

Полное понимание функционала и возможностей основных инстурментов web-аналитики
Вы сможете проверить специалиста по контекстной рекламе (веб-аналитика) на честность и контролировать его работу.
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА
13 практических занятий по 1,5 часа

Ведет
Антон Петроченков
ЗАНЯТИЕ 1. Введение в аналитику
  • Роль веб аналитики в интернет маркетинге
  • Циклы оптимизации
  • Основные термины веб-аналитики
  • Структура аккаунта Google Analytics и Яндекс Метрики
  • UTM метки
  • KPI
Ведет
Алексей Савицкий
ЗАНЯТИЕ 2. Настройка счетчиков аналитики
  • Настройка Яндекс Метрики
  • Настройка GA
    • Установка счетчика
    • Представления
    • Фильтры
    • USER ID
    • Цели
    • Группировка каналов
    • Электронная торговля
    • Импорт расходов
Ведет
Елена Амаюкова
ЗАНЯТИЕ 3. Аналитика на основе интерфейсов Яндекс.Директ
  • Корректная работа с целями
  • Как устроена аналитика внутри интерфейса
  • Обзор показателей в мастер отчетов
  • Рекомендации по работе
  • Нюансы в статистике Яндекс.Директ
  • Готовые отчеты
Ведет
Алексей Савицкий
ЗАНЯТИЕ 4. Аналитика на основе интерфейса Google Ads
  • Аналитика внутри интерфейса
  • Optymzr
Ведет
Елена Амаюкова
ЗАНЯТИЕ 5. Аналитика контекстной рекламы в счетчиках аналитики
  • Отчет по UTM меткам ЯМ
  • Стандартные отчеты Google Analytics
  • Кастомизированные отчеты
Ведет
Анастасия Богуш
ЗАНЯТИЕ 6. Работа с сайтами
  • Основы Usability
  • Основные ошибки Usability у сайтов-каталогов
  • Тепловые карты
  • Аналитика форм
Ведет
Антон Петроченков
ЗАНЯТИЕ 7. Аналитика Социальных сетей
  • Внутренние отчеты таргетированной рекламы
  • Аналитика групп в социальных сетей
  • Аналитика посева в сообществах
  • Отчеты Google Analytics
Ведет
Анастасия Богуш
ЗАНЯТИЕ 8. Аналитика СЕО продвижения
  • Работа с Webmaster Tools
  • Конкурентный анализ
  • Аналитика Яндекс Вебмастер
  • Аналитика Google Search Console
Ведет
Антон Петроченков
ЗАНЯТИЕ 9. Аналитика на основе данных CRM
  • Интеграция CRM и Google Analytics
Ведет
Алексей Савицкий
ЗАНЯТИЕ 10. Google Tag Manager
  • Настройка GTM
  • Возможности GTM
  • Работа с GTM
Ведет
Анна Иванова, Head of Analytics в OWOX BI
ЗАНЯТИЕ 11. Построение сквозной аналитики при помощи OWOX
  • Структура передачи данных
  • Google Big Query
  • Несемплированные данные
  • Основные ошибки при импорте данных
  • Итоговый алгоритм сквозной аналитики
Ведет
Сергей Евсюков, Digital Marketing Manager в OWOX BI
ЗАНЯТИЕ 12. Модели атрибуции
  • Прямые и ассоциированные конверсии
  • Стандартные модели
  • Кастомизированная модель атрибуции
Ведет
Алексей Сидоров MyBI
ЗАНЯТИЕ 13. Визуализация данных в Power BI
  • Настройка Power BI
  • Дашборды
  • Отслеживание KPI

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Последнее редактирование модератором:
Курс 18 года, если что...
 
Сколько "весит" в гигах не подскажете?
 
Кто смотрел, скажите как вам информация? Стоит покупать или есть аналоги лучше?
 
Хороший курс то ?
Если полный новичок для ознакомления с аналитикой пойдет, даже с учетом 18г, но лучше уже что-то поновее смотреть, цели в Метрике многие уже из "коробки" можно подключить, новый интерфейс Директ, по тихоньку идет переход на Google Analytics 4, где всё по другому, Google Tag Manager тоже обновился.
 
Последнее редактирование:
Если полный новичок для ознакомления с аналитикой пойдет, даже с учетом 18г, но лучше уже что-то поновее смотреть, цели в Метрике многие уже из "коробки" можно подключить, новый интерфейс Директ, по тихоньку идет переход на Google Analytics 4, где всё по другому, Google Tag Manager тоже обновился.
можешь что то посоветовать ? Здесь на сайте например
 
можешь что то посоветовать ? Здесь на сайте например
Если только по Аналитике, то нового нет ни чего.
Если в целом по Яндекс.Директ + Google ADS + Аналитика рк, то от Нетологии недавно курс выложили, судя по спикерам курс должен быть норм, лучше с него начни.
https://s1.sharewood.co/threads/Нетология-Контекстная-реклама-2020.107207/
 
Все открылось, спасибо!
 
Не стоит тратить время и смотреть даже бесплатно что то от конверт монстра. НЕ уверен что они сами себе что то настраивают.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Алан-э-Дейл
Ответы
5
Просмотры
7K
meow_meow
Алан-э-Дейл
Ответы
1
Просмотры
11K
VIT1103
VIT1103
Алан-э-Дейл
Ответы
2
Просмотры
5K
Captain Sparrow
Captain Sparrow
Алан-э-Дейл
Ответы
4
Просмотры
8K
Тотуся
Тотуся

Похожие темы

Малыш Джон
Ответы
5
Просмотры
11K
VitalyVQ
Алан-э-Дейл
Ответы
2
Просмотры
6K
Els i El
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Алан-э-Дейл
Ответы
66
Просмотры
29K
arten
arten
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
9
Просмотры
11K
seitoff
seitoff
JakeDane
Ответы
9
Просмотры
13K
JakeDane
JakeDane
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
13K
VitalyVQ
Сверху Снизу