ConvertMonster [Convert Monster] Практический маркетинг за 3 дня (2020)

Алан-э-Дейл
Алан-э-Дейл

Алан-э-Дейл

Редактор
badge 3 года с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За шикарный аватар! badge 2FA подключил - Награду получил!
Регистрация
25/03/2020
Сообщения
11.369
Репутация
6.453
Автор: Convert Monster
Название: Практический маркетинг за 3 дня (2020)

[Convert Monster] Практический маркетинг за 3 дня (2020)


О чем пойдет речь
  • Запуск трафика из Instagram на одноэкранный лендинг, собранный на Tilda без участия дизайнера и верстальщика.
  • Анализ целевой аудитории, разработка сильного оффера и отстройка от конкурентов.
  • Выстраивание простой, но эффективной системы привлечения клиентов с помощью лид-магнитов (подписных страниц).
  • Подготовка к запуску кампании в Instagram и получение первых заявок.
Кто выступит
  • Антон Петроченков — владелец агентства интернет-маркетинга Convert Monster, сертифицированный специалист по «Яндекс.Директу», Google Ads, Google Analytics и «Яндекс.Метрике». Основатель и главный методист учебного центра Convert Monster, автор и спикер более 20 курсов по интернет-маркетингу.
  • Александр Захаров — опыт в инфобизнесе с 2008 года; принимал участие в запусках онлайн-курсов с оборотом от 1 млн до 4 млн рублей; партнер Convert Monster в инфобизнесе.
Программа
День 1. Введение в интернет-маркетинг. Лид-магниты.

Ведет: Александр Захаров

— Как работает интернет-маркетинг.

— Чего хочет ваша целевая аудитория: 8 проверенных способов это выяснить.

— Что такое Уникальное Торговое Предложение (УТП) и как его составить без ошибок.

— Как транслировать УТП в тексты объявлений.

— Что такое автоворонка, и через какие сервисы ее можно реализовать.

— Лид-магниты: 7 пунктов, которым должен соответствовать ваш лид-магнит.

— Как выбрать тему для лид-магнита.

— Что такое триггеры, и как их использовать для увеличения продаж.

— Что такое «точки захвата» на сайте, и как они помогут создать дополнительный приток трафика.

— Как работать с мессенджерами.

— Что такое аналитика и A/B-тестирование.

День 2. Разработка посадочной страницы.
Ведет: Антон Петроченков

— Создание карты персонажей.

— Создание карты продукта.

— Разработка оффера.

— Подбор изображений.

— Копирайтинг основных элементов: заголовок, подзаголовок, описание продукта, кейсы, призыв к действию.

— Практика: Сбор лендинга в конструкторе.

День 3. Настройка кампании в Instagram.
Ведет: Антон Петроченков

Часть 1. Принципы работы рекламы.

— Обзор рекламы в Facebook.

— Facebook Pixel. Что такое пиксель. Как работает пиксель. Как установить пиксель на сайт.

— Практика: Создание и установка пикселя на сайт.

Часть 2. Настройка рекламной кампании

— Объявление в Instagram.

— Форматы размещения.

— Как писать тексты.

— Подбор картинок и видео.

— Практика: создаем рекламную кампанию в Instagram.

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Последнее редактирование модератором:
Cпасибо что обновили ссылку!
 
Благодарю.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Алан-э-Дейл
Ответы
5
Просмотры
7K
meow_meow
Алан-э-Дейл
Ответы
1
Просмотры
11K
VIT1103
VIT1103
Алан-э-Дейл
Ответы
2
Просмотры
5K
Captain Sparrow
Captain Sparrow
Алан-э-Дейл
Ответы
4
Просмотры
8K
Тотуся
Тотуся

Похожие темы

Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Arsenn32
Ответы
0
Просмотры
3K
Arsenn32
Arsenn32
Arsenn32
Ответы
6
Просмотры
7K
Alfikmega
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
6
Просмотры
2K
Arsenn32
Arsenn32
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
3K
Natakh
Алан-э-Дейл
Ответы
1
Просмотры
3K
Flaaash
Малыш Джон
Ответы
2
Просмотры
6K
rampage999
rampage999
Сверху Снизу