ЯндексПрактикум [Яндекс.Практикум] Интернет-Маркетолог (2020) [Часть 3 из 7]

Алан-э-Дейл
Алан-э-Дейл

Алан-э-Дейл

Редактор
badge 3 года с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За шикарный аватар! badge 2FA подключил - Награду получил!
Регистрация
25/03/2020
Сообщения
11.369
Репутация
6.863
Автор: Яндекс.Практикум
Название: Интернет-Маркетолог (2020) [Часть 3 из 7]

[Яндекс.Практикум] Интернет-Маркетолог (2020) [Часть 3 из 7]


Краткое описание:

Интернет-маркетолог моделирует воронку маркетинга и улучшает её на всех этапах. Запускает рекламу и управляет брендом, чтобы пользователи знали о продукте и покупали его. Проводит исследования и тестирует гипотезы, улучшает продукт и делает его более привлекательным. Анализирует метрики и обеспечивает бизнесу стабильную прибыль.

Что вы получите в Практикуме:
За 7 месяцев обучения примерно по 10 часов в неделю вы прокачаете все нужные навыки. От простого написания постов в социальных сетях до определения целевой аудитории, построения финансовой модели и анализа воронки. Вот чему вы научитесь:

- Разработаете стратегию
Разработаете стратегию маркетинга и бренда. Смоделируете и проанализируете воронку продаж бизнеса. Найдёте слабые стороны, диагностируете их причины и сформируете гипотезы решения.

- Узнаете, как работать с воронкой
Придумаете и реализуете целостную стратегию привлечения и удержания клиентов. Улучшите конверсии в продукте, запустите рекламу, проанализируете её эффективность.

- Научитесь управлять маркетингом
Сможете организовать команду и быть ценным игроком. Правильно ставить задачи и принимать результаты работы. Отвечать за бюджеты и взаимодействовать с подрядчиками.
1. Введение в маркетинг: бесплатный курс
15 часов
Вы попробуете себя в роли интернет-маркетолога, которому всё нужно делать самому.
— Качественные и количественные исследования аудитории
— Анализ рынка
— Сегментация и позиционирование
— Product-market fit и прототип продукта
— Реклама и креатив
— Метрики бизнеса и маркетинга


2. Маркетинговая воронка и основы аналитики
20 часов
Вы научитесь анализировать здоровье бизнеса, выявлять проблемные места и формулировать гипотезы.
— Экономика бизнеса и продукта
— Путь пользователя и маркетинговая воронка
— Юнит-экономика
— Аналитика с помощью Google Sheets
— Сегментирование и когортный анализ

3. Бренд
40 часов
Вы научитесь анализировать бренд, разрабатывать стратегию и делать так, чтобы бренд оживал в продукте и в коммуникациях.
— Роль брендинга в маркетинге
— Стратегический анализ
— Исследование ЦА методом глубинных интервью
— Позиционирование и стратегия бренда
— Платформа бренда
— Портрет ЦА и инсайт
— Брифинг на айдентику

4. Оптимизация продукта
20 часов
Вы сможете выявлять проблемы в продукте на основе аналитики и исследований, разрабатывать решения и улучшать пользовательский опыт.
— Продуктовый цикл
— Customer Journey Map
— Методики улучшения конверсий
— Minimum Viable Products
— Составление PRD
— Коммуникация с разработкой

5. Яндекс.Директ
20 часов
Вы научитесь запускать и оптимизировать рекламные кампании в Яндекс.Директ.
— Сбор семантического ядра
— Рекламный кабинет
— Стратегия запуска
— Стратегия оптимизации
— Яндекс.Метрика
— Ретаргетинг

6. Google Ads
20 часов
Вы научитесь запускать и оптимизировать рекламные кампании в Google Ads.
— Сбор семантического ядра
— Рекламный кабинет
— Стратегия запуска
— Стратегия оптимизации
— Google Analytics
— Ретаргетинг


7. Реклама во ВКонтакте
20 часов
Вы научитесь запускать и оптимизировать рекламные кампании во ВКонтакте.
— Стратегия запуска
— Рекламный кабинет
— Стратегия оптимизации
— VK пиксель
— Ретаргетинг

8. Реклама в Facebook и Instagram
20 часов
Вы научитесь запускать и оптимизировать рекламные кампании в Facebook и Instagram.
— Facebook, Instagram, рекламная сеть
— Рекламный кабинет
— Стратегия запуска
— Стратегия оптимизации
— FB пиксель
— Ретаргетинг

9. SEO
20 часов
Вы освоите оптимизацию поисковой выдачи для сайта и других точек контакта продукта.
— Принципы поисковой оптимизации
— Сбор семантики для продвижения
— Техническая оптимизация сайта
— Создание контента
— Накопление обратных ссылок
— Аналитика
— Инструменты

10. Email-маркетинг
20 часов
Вы научитесь использовать email-рассылки для привлечения, удержания и оживления пользователей.
— Контент
— Настройка SPF и DKIM
— Бласты и цепочки
— Стратегия оптимизации
— Аналитика

11. Другая реклама
20 часов
Вы узнаете про принципы работы с несколькими важными каналами, которые часто используют в маркетинговых стратегиях.
— Работа с сообществами и амбассадорами
— Инфлюенсер-маркетинг
— Нативная реклама и PR
— ATL — ТВ, радио, пресса, наружная реклама
— Мероприятия

12. Стратегия маркетинга
20 часов
Вы научитесь комбинировать маркетинговые каналы для решения бизнес задач.
— Анализ компонентов бизнес-задачи
— Иерархия целей
— Планирование маркетинговых активностей
— Бюджетирование маркетинга

13. Маркетинг-менеджмент
20 часов
Вы сможете выстраивать рабочие процессы отдела маркетинга.
— Распределение ролей
— Работа со внешними подрядчиками
— Agile
— Инструменты
— Креативные механики
— Мягкие навыки для работы в команде

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Последнее редактирование модератором:
ООО, Гуд! Спасибо большущее!
Вот бы еще и 4 часть полноценную выложили бы. Она уже появилась на форуме недавно, НО там один раздел неполный (части папок нет).
 
Слабый курс, куда более сильные курсы у Convert Monster, но если уровень начинающего, то разницы можете не увидеть.
 
ООО, Гуд! Спасибо большущее!
Вот бы еще и 4 часть полноценную выложили бы. Она уже появилась на форуме недавно, НО там один раздел неполный (части папок нет).
Эти недостающие папки из 4 части похоже находятся в 3 части.
 
ООО, Гуд! Спасибо большущее!
Вот бы еще и 4 часть полноценную выложили бы. Она уже появилась на форуме недавно, НО там один раздел неполный (части папок нет).
Таки ДА! Недостающие уроки 4-й части присутствуют в этой - 3ей части! Спасибо!
 
Яндекс директ не полный. В части "подбор семантики" во многих разделах только фото.
 
В папках "парсинг базовых ключевых запросов", "работа с семантикой и группировка по кампаниям" и "дополнительная проработка минус-слов" отсутствует методичка,только картинки. Может есть у кого полная эта часть?
 
Доброго времени суток! У кого нибудь есть html файлы из папок ниже ??? Если есть не могли бы поделится!?

Спринт яндекс Директ

Папка :
Подбор семантики поисковой компании рся
Подпапки:
03 парсинг базовых запросов
0.5 работа с семантикой компании
0.6 Дополнительная проработка минус слов

Папка:
Яндекс метрика и аналитика контесктной компании
Подпапки:
04. База для аналитики показатели, модели атрибуции
05. Основные отчеты для анализа контекстной рекламы
 
Таки ДА! Недостающие уроки 4-й части присутствуют в этой - 3ей части! Спасибо!
В 3-ьей части это где конкретно? не нашла. Все html док-ты соответствуют своей теме, а не 4 раздела.
 
В папках "парсинг базовых ключевых запросов", "работа с семантикой и группировка по кампаниям" и "дополнительная проработка минус-слов" отсутствует методичка,только картинки. Может есть у кого полная эта часть?
Вы не нашли в итоге?
 
Доброго времени суток! У кого нибудь есть html файлы из папок ниже ??? Если есть не могли бы поделится!?

Спринт яндекс Директ

Папка :

Подбор семантики поисковой компании рся
Подпапки:
03 парсинг базовых запросов
0.5 работа с семантикой компании
0.6 Дополнительная проработка минус слов

Папка:
Яндекс метрика и аналитика контесктной компании
Подпапки:
04. База для аналитики показатели, модели атрибуции
05. Основные отчеты для анализа контекстной рекламы
Вы не нашли информацию?
 
1706264025308.png
Я слишком глупый видимо но подскажите как открывать эти файлы для просмотра ?
 
Значит, в другом браузере открывайте.
Пробывал все и мазилу и интернет эксплорер и хром и яндекс ни как. Получается открыть только через онлайн конвертер из Html в Mp4 медленно долго и не знаю правильно ли это.
 
Пробывал все и мазилу и интернет эксплорер и хром и яндекс ни как. Получается открыть только через онлайн конвертер из Html в Mp4 медленно долго и не знаю правильно ли это.
Странно все было нормально... у вас windows? Пробывали задавать по умолчанию через что открывать?
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Алан-э-Дейл
Ответы
5
Просмотры
7K
meow_meow
Алан-э-Дейл
Ответы
1
Просмотры
11K
VIT1103
VIT1103
Алан-э-Дейл
Ответы
2
Просмотры
5K
Captain Sparrow
Captain Sparrow
Алан-э-Дейл
Ответы
3
Просмотры
8K
Lora81
Lora81

Похожие темы

Алан-э-Дейл
Ответы
7
Просмотры
6K
Reborg
Reborg
Алан-э-Дейл
Ответы
5
Просмотры
6K
chebmel
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
10K
ches2
Малыш Джон
Ответы
14
Просмотры
27K
Spam99
Копостник
Ответы
0
Просмотры
1K
Копостник
Копостник
Алан-э-Дейл
Ответы
3
Просмотры
5K
vladimirKov
Алан-э-Дейл
Ответы
25
Просмотры
15K
Jaugon
Jaugon
Алан-э-Дейл
Ответы
2
Просмотры
3K
Danila_from_Zavod
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
5K
MayAlex
Сверху Снизу