ТукТукТукТук
ТукТукТукТук
Хмельной монах
Пилигрим
- Регистрация
- 21/06/2019
- Сообщения
- 1.541
- Репутация
- 1.403
Успешный бизнесмен. Правила ведения финансового учёта.
Если вы - начинающий предприниматель, или же планируете им стать, то у вас обязательно возникнет очень много вопросов в сфере управленческого учёта. Читайте эти правила, чтобы не тупить с финансами в будущем.
1) Выберите сервис управленческого учёта
Иными словами, пора сделать крутую табличку в Excel'е. Она не должна быть архи-сложная, достаточно того, чтобы вам было удобно с ней работать.
2) Показатели эффективности
В уже созданную вами таблицу запишите в следующие пункты:
1. Выручка
2. Чистая прибыль
3. Выручка на 1 сотрудника
4. Рентабельность валовой прибыли
5. EBITDA
6. ROE
Считайте показатели каждый месяц, чтобы потом можно было их сравнить.
3) Расходы бизнеса
Постоянно задавайте вопросы:
«Куда я трачу деньги своей компании?»
«Какие расходы постоянные, а какие переменные?»
1. Постоянные расходы - они, как правило, не зависят от объема продаж.
2. Переменные расходы - меняются пропорционально объему продаж.
4) Распланируйте свои доходы и расходы
Весь прикол состоит в том, что с первого раза нормально планировать свои доходы и расходы ни у кого не получается. Не пугайтесь, это нормально. Ведь на велосипеде кататься вы тоже не с первого раза научились. Здесь нужен только опыт. Проверяйте себя, ошибайтесь, помня, что ошибка - часть процесса. Тренируйтесь составлять план доходов и расходов на ближайший месяц, два месяца, полгода и год. Все получится - опыт прийдёт с практикой.
5) Считайте обязательства
Помните, а лучше, записывайте, кому и сколько должны вы, и кто и сколько должен вам. Так вы сможете вовремя рассчитаться со своими поставщиками и напомнить о сроке платежа своим контрагентам.
6) Сравнивайте показатели
Сравнивайте одни и те же показатели за разные месяцы. Таким образом вы сможете понять - есть ли сезонность в вашем бизнесе и какая она.
7) Важные проценты
Считайте не только числа, но и проценты. Отвлекитесь от абсолютных показателей, обратите внимание на процентное соотношение. Это поможет вам найти закономерности в бизнесе и начать менять что-то к лучшему.
Если вы - начинающий предприниматель, или же планируете им стать, то у вас обязательно возникнет очень много вопросов в сфере управленческого учёта. Читайте эти правила, чтобы не тупить с финансами в будущем.
1) Выберите сервис управленческого учёта
Иными словами, пора сделать крутую табличку в Excel'е. Она не должна быть архи-сложная, достаточно того, чтобы вам было удобно с ней работать.
2) Показатели эффективности
В уже созданную вами таблицу запишите в следующие пункты:
1. Выручка
2. Чистая прибыль
3. Выручка на 1 сотрудника
4. Рентабельность валовой прибыли
5. EBITDA
6. ROE
Считайте показатели каждый месяц, чтобы потом можно было их сравнить.
3) Расходы бизнеса
Постоянно задавайте вопросы:
«Куда я трачу деньги своей компании?»
«Какие расходы постоянные, а какие переменные?»
1. Постоянные расходы - они, как правило, не зависят от объема продаж.
2. Переменные расходы - меняются пропорционально объему продаж.
4) Распланируйте свои доходы и расходы
Весь прикол состоит в том, что с первого раза нормально планировать свои доходы и расходы ни у кого не получается. Не пугайтесь, это нормально. Ведь на велосипеде кататься вы тоже не с первого раза научились. Здесь нужен только опыт. Проверяйте себя, ошибайтесь, помня, что ошибка - часть процесса. Тренируйтесь составлять план доходов и расходов на ближайший месяц, два месяца, полгода и год. Все получится - опыт прийдёт с практикой.
5) Считайте обязательства
Помните, а лучше, записывайте, кому и сколько должны вы, и кто и сколько должен вам. Так вы сможете вовремя рассчитаться со своими поставщиками и напомнить о сроке платежа своим контрагентам.
6) Сравнивайте показатели
Сравнивайте одни и те же показатели за разные месяцы. Таким образом вы сможете понять - есть ли сезонность в вашем бизнесе и какая она.
7) Важные проценты
Считайте не только числа, но и проценты. Отвлекитесь от абсолютных показателей, обратите внимание на процентное соотношение. Это поможет вам найти закономерности в бизнесе и начать менять что-то к лучшему.