СКАЧАТЬ [Специалист] Менеджер по персоналу. Уровень 1 (Леонид Мазурик) БЕСПЛАТНО на торренте (слив складчины), отзывы о курсе и авторе.
  • ОСЕННИЙ ЦЕНОПАД
    ДОСТУП КО ВСЕМ ТЕМАМ СО СКИДКОЙ 40%
    • 100 000 КУРСОВ
    • ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КУРСЫ
    • ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК

    оформить подписку! Отзывы

Рескладчины [Специалист] Менеджер по персоналу. Уровень 1 (Леонид Мазурик)

  • Автор темы Popandopolas
  • Дата начала
Информация о покупке
Цена: 1892 РУБ
Участников: 6 из 6
Организатор: Popandopolas Popandopolas
Статус: Покупка завершена
Взнос: 327.9 РУБ
100%
Основной список
Резервный список

Popandopolas

Премиум
Просветленный
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
781
Лайки
8.167
#1
Менеджер по персоналу. Уровень 1 (Леонид Мазурик)

%D0%9C%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%80-%D0%BF%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%83-jpg.54386

Системный подход к управлению персоналом в рамках стратегии организации – сильная сторона этого курса. Удачное сочетание изучения фундаментальных вопросов управления персоналом и освоения всех современных технологий – залог блестящих полных знаний, которые Вы получите на курсе.

Вы подробно ознакомитесь с системами найма и адаптации персонала, получите из рук профессионалов инструменты анализа и описания должностей, определение моделей компетенций. Вы научитесь тому, как нужно обучать и развивать персонал, формировать и подготавливать кадровые резервы. Вы познакомитесь с эффективными методами оценки персонала, вопросами материальной и нематериальной мотивации персонала, а также современных тенденций в области компенсаций и вознаграждения персонала.

Занятия ведутся в интерактивной форме, с проведением деловых игр и решением практических задач, что способствует отработке и закреплению необходимых навыков.

Цель курса:

Получить системные знания и навыки в области управления персоналом современной организации, повысить уровень профессиональной компетентности в использовании технологий и методов управления персоналом.

Курс предназначен для специалистов по управлению персоналом, HR-менеджеров, руководителей профильных структурных подразделений и иных слушателей, желающих повысить квалификацию по вопросам управления человеческими ресурсами предприятий независимо от их формы собственности.

По окончании курса Вы будете уметь:
  • Проводить диагностику организации (анализ организационной структуры, анализ стратегии организации, анализ организационной культуры)
  • Составлять должностные инструкции и разрабатывать модели компетенций для сотрудников организации
  • Разрабатывать систему поиска и отбора персонала в организации, а также оценить ее эффективность
  • Пользоваться различными методами оценки персонала
  • Разрабатывать систему оценки и аттестации персонала
По окончании курса вы будете знать:
  • Современные технологии управления человеческими ресурсами
  • Методы привлечения и отбора персонала
  • Цели и задачи адаптации новых сотрудников
  • Методы оценки и аттестации персонала
  • Виды, методы и принципы эффективного обучения персонала
  • Системы мотивации и стимулирования персонала
Модуль 1. Система управления персоналом в современной организации
  1. Современная организация:
    • понятие,
    • миссия,
    • жизненный цикл,
    • организационная структура,
    • ресурсы компании.
  2. Управления персоналом организации:
    • понятие,
    • эволюция концепций управления человеческими ресурсами,
    • задачи управления персоналом,
    • функции (общие, специфические),
    • норма управляемости.
  3. Менеджер по персоналу (HR-менеджер) в организации:
    • трудовые функции (в соответствии с профессиональным стандартом),
    • зоны ответственности,
    • основные компетенции,
    • роли (конструктивные и неконструктивные).
  4. Наиболее характерные ошибки в работе HRа, рекомендации по их устранению.
Выполнение учебного проекта (этапы 1-9).

Итоговый опрос по теме.

Модуль 2. Деятельность по обеспечению персоналом, поиск, привлечение и подбор кандидатов на вакантную должность (профессию, специальность)
  1. Процедура подбора персонала:
    • задачи подбора,
    • пошаговый алгоритм,
    • планирование потребности в персонале на период,
    • формирование требований к вакантной должности (профессии, специальности), определение критериев подбора.
  2. Выбор оптимальной технологии подбора персонала на вакантные должности (профессии, специальности) в соответствие с их спецификой:
    • рекрутинг (recruiting),
    • эксклюзивный поиск (еxecutive search),
    • хедхантинг (headhunting),
    • прелиминаринг (preliminaring).
  3. Источники обеспечения организации кадрами:
    • поиск во внутренних источниках: база данных, нетворкинг (networking), рекомендательный рекрутинг и др.,
    • особенности поиска во внешних источниках информации: поисковые системы и информационные ресурсы для привлечения кандидатов (специализированные работные сайты, социальные сети, корпоративный сайт компании и пр.), рекламные мероприятия, работа с кадровыми агентствами и др.,
    • размещение сведений о вакантной должности (профессии, специальности) в средствах массовой информации.
  4. Особенности организации подбора разных категорий персонала:
    • массовый подбор,
    • региональный подбор,
    • подбор топ-менеджеров,
    • подбор редких специалистов.
Выполнение учебного проекта (этапы 10-18).

Итоговый опрос по теме.

Модуль 3. Первичный отбор персонала, оценка соответствия кандидатов требованиям вакантной должности (профессии, специальности)
  1. Структура отбора кандидатов на вакантную должность:
    • анализ документов кандидата (резюме (CV), сопроводительное письмо, рекомендательные письма, анкеты, портфолио и другие работы),
    • проверка информации о кандидатах на вакантные должности (профессии, специальности).
  2. Планирование и проведение собеседований и встреч с кандидатами на вакантные должности (профессии, специальности) с обеспечением обратной связи:
    • структура деловой беседы,
    • стили проведения собеседования,
    • форматы (телефонное интервью, личная встреча, видеоинтервью (Skype-итервью) и др.),
    • виды интервью (по компетенциям, биографическое, ситуационное, проективное и др.).
Выполнение учебного проекта (этапы 19-27).

Итоговый опрос по теме.

Модуль 4. Оценка соответствия кандидатов требованиям вакантной должности (профессии, специальности) и принятие решения о приеме кандидата на работу
  1. Применение технологии кадрового профайлинга, методики, используемые при проведении интервью:
    • проективные методики,
    • кейс-методы (case-tasting),
    • проверка стрессоустойчивости,
    • тестирование кандидатов на вакантную должность.
  2. Оценка соответствия кандидатов требованиям вакантной должности (профессии, специальности), принятие решения о приеме кандидата на работу:
    • определение соотношения уровня квалификации и мотивации кандидата,
    • установление параметров: хочет-может-управляем-безопасен.
  3. Ведение информации о вакантных должностях (профессиях, специальностях) и кандидатах в программах:
    • 1С,
    • E-staff,
    • Хантфлоу,
    • Искусственный интеллект - Робот Вера.
  4. Оценка эффективности подбора персонала:
    • сроки закрытия вакансий,
    • стоимость затрат,
    • соответствие кандидата требованиям вакансии.
Выполнение учебного проекта (этапы 28-36).

Итоговый опрос по теме.

Модуль 5. Организация адаптации и стажировки персонала
  1. Испытание при приеме на работу:
    • понятие испытания,
    • сроки испытания,
    • критерии успешности прохождения испытания,
    • технология принятия решения о прохождения срока испытания.
  2. Система адаптации:
    • понятие адаптации,
    • цели адаптации персонала,
    • виды адаптации новых сотрудников,
    • этапы системы адаптации,
    • методы и инструменты адаптации,
    • организация мероприятий по адаптации,
    • программы адаптации для разных категорий сотрудников.
  3. Метод коуч-наставничества в системе адаптации персонала, модель GROW:
    • цель,
    • реальность,
    • возможности,
    • путь.
  4. Ответственность за реализацию процесса адаптации.
Выполнение учебного проекта (этапы 37-43).

Итоговый опрос по теме.

Модуль 6. Организация и проведение оценки и аттестации персонала
  1. Оценка персонала:
    • понятие оценки,
    • задачи оценки персонала,
    • виды оценки,
    • инструменты оценки сотрудников.
  2. Модель целеполагания в оценке персонала, использование SMART-методики в постановке целей:
    • конкретность,
    • измеримость,
    • достижимость,
    • релевантность, обеспеченность ресурсами,
    • определенность во времени.
  3. Процедура разработки и внедрения системы оценки персонала:
    • разработка плана оценки персонала в соответствии с целями организации,
    • выделение групп персонала для проведения оценки,
    • определение ресурсов для проведения оценки,
    • определение параметров и критериев оценки персонала,
    • реализация процедуры оценки,
    • подведение итогов и принятие решения по результатам проведенной оценки.
  4. Технологии и методы определения и оценки компетенций:
    • понятие компетенций,
    • виды компетенций,
    • уровни развития компетенций,
    • поведенческие индикаторы для оценки компетенций,
    • модель компетенций,
    • разработка профиля должности/специальности для оценки конкретного сотрудника.
Выполнение учебного проекта (этапы 44-53).

Итоговый опрос по теме.

Модуль 7. Применение методов проведения оценки персонала, анализ результатов оценки, подготовка рекомендаций руководству и персоналу
  1. Выбор методов оценки проведения персонала:
    • аттестация персонала, порядок и технология проведения аттестации в соответствии с законодательством РФ,
    • управление по целям (MBO), оценка динамики производительности, интенсивности и эффективности труда на рабочих местах,
    • управление результативностью (РМ), использование KPI (КПЭ) в оценке персонала,
    • «Круговая методика» («360 градусов») для оценки компетенций,
    • Центр оценки специалистов (ассессмент-центр - АC).
  2. Систематизация, обобщение и анализ результатов оценки персонала:
    • оценочная/аттестационная матрица,
    • кривая нормального распределения Гаусса,
    • информирование персонала о результатах оценки и аттестации.
  3. Организационное сопровождение мероприятий по оценке персонала, подготовка предложений по развитию сотрудников по результатам оценки.
  4. Наиболее распространенные ошибки и трудности во внедрении процедуры оценки персонала.
Выполнение учебного проекта (этапы 54-59).

Итоговый опрос по теме.

Модуль 8. Организация и проведение мероприятий по обучению и развитию персонала (T&D)
  1. Система обучения и развития персонала:
    • цели,
    • виды,
    • выгоды и издержки обучения персонала,
    • специфика обучения взрослых людей,
    • технологические инновации в бизнес-обучении, концепция «активного обучения».
  2. Основные этапы организации работы по обучению и развитию персонала:
    • анализ и определение потребности в обучении групп персонала в соответствии с целями организации,
    • разработка планов, методических материалов, учебных планов и программ, проектов локальных актов по обучению и развитию персонала,
    • выбор организационной формы обучения (внутреннее, внешнее),
    • анализ рынка образовательных услуг и потребностей организации в обучении персонала,
    • организация обучающих мероприятий.
  3. Современные методы обучения:
    • тренинги,
    • деловые и ролевые игры,
    • кросс-тренинг,
    • каскадное обучение,
    • система дистанционного обучения (e-learning, webinar, teleconference) и др.
  4. Оценка эффективности мероприятий по обучению персонала (по Д. Киркпатрику):
    • реакция,
    • оценка знаний,
    • изменение поведения,
    • результат.
Выполнение учебного проекта (этапы 60-67).

Итоговый опрос по теме.

Модуль 9. Системы, методы и формы материального и нематериального мотивирования и стимулирования труда персонала
  1. Мотивация персонала:
    • понятие,
    • особенности мотивации,
    • ее роль в управлении персоналом.
  2. Обзор современных теорий трудовой мотивации для применения в управлении персоналом:
    • содержательные (иерархия потребностей А. Маслоу, двухфкторная модель Ф. Герцберга и др.),
    • процессуальные (теория X-Y Д. Макгрегора, Теория ожиданий В. Врума, параметры внутренней мотивации Хакмана и Олдхэма и др.).
  3. Использование материальных и нематериальных систем, методов и форм мотивации в управлении персоналом:
    • материальная, условно-материальная и нематериальная,
    • групповая и индивидуальная,
    • внешняя и внутренняя,
    • меры поощрения и дисциплинарного взыскания.
  4. Мониторинг удовлетворенности персонала работой, причины демотивации сотрудников. Типичные ошибки в разработке системы мотивирования персонала и рекомендации по их устранению.
Выполнение учебного проекта (этапы 68-79).

Итоговый опрос по теме.

Модуль 10. Управление поведением персонала, корпоративная социальная политика
  1. Корпоративная (организационная) культура:
    • понятие,
    • типы,
    • особенности,
    • составляющие части.
  2. Основные стили управления персоналом:
    • авторитарный,
    • демократический,
    • либеральный.
  3. Управление конфликтами:
    • понятие,
    • этапы,
    • стратегии и правила поведения в конфликте.
  4. Корпоративный имидж компании:
    • симптомы слабой корпоративной культуры,
    • признаки сильной корпоративной культуры.
Выполнение учебного проекта (этапы 80-88).

Сайт проданик:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Может быть полезно:
[Специалист] Менеджер по персоналу. Уровень 2 (Ольга Светлышева)
[Специалист] Agile - Scrum Foundation 1. Управление проектами с использованием гибких подходов
[Специалист] Microsoft Project Professional 2016. Управление проектами (2018)
[Специалист] Эффективные переговоры (2019) (Елена Шульга)
[Специалист] Руководитель среднего и высшего звена (2019) (Ирина Костюк)
 
Последнее редактирование:

HelenAst

Премиум
Регистрация
3 Дек 2019
Сообщения
23
Лайки
2
#2
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, данный курс возможно получить после полного формирования участников?
 

Popandopolas

Премиум
Просветленный
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
781
Лайки
8.167
#3
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, данный курс возможно получить после полного формирования участников?
Да, т.к. курс относительно дорогой, то ждем еще участников. Возможно курс появится на руках раньше
 

Popandopolas

Премиум
Просветленный
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
781
Лайки
8.167
#6

Popandopolas

Премиум
Просветленный
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
781
Лайки
8.167
#13

Popandopolas

Премиум
Просветленный
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
781
Лайки
8.167
#15

Popandopolas

Премиум
Просветленный
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
781
Лайки
8.167
#17

Popandopolas

Премиум
Просветленный
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
781
Лайки
8.167
#20
Сверху Снизу