Тукерс

Тукерс

Хмельной монах
Пилигрим
Регистрация
13/07/2018
Сообщения
296
Репутация
701
Автор: Сергей Конюхов
Название: Практическая аналитика в Excel

Описание:
Я не сторонник долгих рассказов, долгих лекций. Я сторонник правила Паретто. По моему мнению и опыту 20% инструментов, позволяет решать 80% задач. Вопрос один – выбрать и найти эти инструменты. Я их нашел и готов научить вас.

Я решил запустить проект «Школа Креативной Аналитики» для того, чтобы все кто заинтересован в скорейшем развитии своей карьеры смогли получить максимально полезные знания в максимально короткий срок.

Чего Вы достигнете после прохождения курса?
1. Быстрый карьерный рост
2. Станете незаменимым человеком в кампании
3. Существенное улучшение показателей кампании, если Вы собственник.

Какие вопросы рассматриваются в курсе?
Вводный урок
– В водном уроке мы рассматриваем такие темы как: нужна ли аналитика не аналитикам по специальности? Нужно ли сегодня умение работать с данными? Какие основные умения в работе с данными необходимы квалифицированному специалисту? Что в итоге может принести наш курс.

Второй урок - во втором уроке мы рассматриваем основные моменты работы с большими массивами данных. Как их обработать при помощи сводной таблицы. Как в сводной таблице произвести расчеты. Как построить диаграмму на основе большого массива данных.

Третий урок – получилась объемная таблица. Что с этим делать? Всматриваться в таблицу пытаясь найти закономерности? Есть инструмент, который позволяет существенно облегчить визуальное восприятие таблиц. Научимся использовать цветовые шкалы для облегчения восприятия, научимся выделять нужные нам цифры.

Четвертый и пятый уроки – Прогнозирование. Хотите знать, как будут развивать ваши продажи? Вам нужно сделать план на следующий месяц, квартал, год? Без прогнозирования вам не обойтись. Мы научимся использовать два самых эффективных способа прогнозирования показателей. После этих уроков вы всегда сможете сделать прогноз.

Шестой урок – Статистический ликбез. Но вы уверены, что посчитав среднее и делая заключение на основании этого, вы не совершаете ошибки? Знание элементарных статистических показателей помогут вам понять данные лучше и не сделать опрометчивых и убыточных выводов.

Седьмой урок – классификация. Человек свойственно все классифицировать. Классифицируется все – новая информация, отношения с людьми, даже семейные отношения. Часто мы это делаем осознанно, часто неосознанно. Но когда разговор доходит до классификации данных ресурса, по крайней мере осознанного ресурса, нашего мозга не хватает. Тут надо применять некие техники. В седьмом уроке мы и научимся осознанно классифицировать большие массивы данных.

Восьмой и девятый уроки – анализируем продажи. Как понять какие товары у вас являются драйверами, а какие тянут ваше предприятие вниз? Как определить какие товары имеет смысл сократить, а на какие обратить особое внимание? Для этого необходим анализ товарооборота. Мы изучим как просто и легко сделать классификацию товаров, позволяющую проанализировать товарооборот.

Десятый урок – изучаем взаимовлияние показателей. Как узнать как ряд одних показателей влияют на интересующий нас показатель? Как определить степень этого влияния? Если влияющий показатель один или максимум два, то еще можно определить это влияние на глазок. Но если показателей больше, то «на глазок» уже не будет работать. Мы изучим инструмент, который позволяет это делать.

Одиннадцатый урок – кто самые лучшие клиенты? Как определить кто из клиентов нуждается в особом внимании? Мы изучим инструмент анализа клиентов, который позволит вам легко выбирать группу самых важных клиентов, не обращая внимания на то сколько всего у вас клиентов – 100, 200, 1000, 100 000 или миллион.

Двенадцатый урок Бонусный. Персональный урок посвященный тому как использовать, полученные знания на практике. Какие вакансии искать, что говорить на интервью, на что обратить внимание в работе. Куда развиваться дальше. И многое другое.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Последнее редактирование модератором:
После того, как два раза в описании увидел слово "кОмпания" через "А" - понял, что этот курс мне скорее всего не подходит )
 
Есть граждане которые судят только по написанию слов о курсе, им невдомёк, что человек может отлично считать и анализировать, но писать не совсем как им нравится. Курс реально хорош для тех кто хочет начать анализировать экономику предприятия , микроэкономику в Excel. Рекомендую к просмотру.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Похожие темы

Копостник
Ответы
0
Просмотры
1K
Копостник
Копостник
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
2K
Брат Тук
Брат Тук
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
759
hardestsavage
hardestsavage
Брат Тук
Ответы
2
Просмотры
5K
olga berdnikova
Брат Тук
Ответы
2
Просмотры
1K
SHYRA96
Алан-э-Дейл
Ответы
7
Просмотры
5K
barmaley222
barmaley222
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
1K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
920
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
735
Малыш Джон
Малыш Джон
Сверху Снизу