Самый важный навык для специалиста по трафику - SHAREWOOD.BIZ - Платное теперь бесплатно | Скачать курсы, книги, обучения с шервуда и складчика!
  • ОСЕННИЙ ЦЕНОПАД
    ДОСТУП КО ВСЕМ ТЕМАМ СО СКИДКОЙ 40%
    • 100 000 КУРСОВ
    • ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КУРСЫ
    • ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК

    оформить подписку! Отзывы

Шервудский вестник Самый важный навык для специалиста по трафику

  • Автор темы BonAqua
  • Дата начала

BonAqua

Премиум
Активный участник
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
30.480
Лайки
2.753.117
#1
Самый важный навык для специалиста по трафику

619222_0b73_5-jpg.21535


Я долго думал и размышлял о том, что больше всего нужно маркетологам, чтобы быть успешным.

Одни прекрасно настраивают трафик, но сидят без заказов, а вторые работают, откровенно говоря, «не очень», а клиенты к ним идут и идут.. Так в чем же причина?

Причина по факту одна: они просто лучше продают себя и свои услуги клиентам и используют больше возможностей.

У тебя есть боязнь пообщаться с клиентом по телефону?

Ты не знаешь что ему говорить?

А может ты думаешь, что не умеешь себя продавать?

Или твои кейсы не работают?

НЕЕЕЕЕЕЕТ.. Все очень просто! Они разговаривают на языке, который ближе клиенту и предлагают ему уже решение его проблем, а не стандартный подход в виде настройки..

Не тормози, Не будь «КАК ВСЕ»!!!

Пусть остальные продолжают продавать непонятные для заказчика инструменты, свои кейсы и прочие настройки, а ты начни продавать «решение его проблем», где будет виден чёткий, понятный и измеримый результат!

Продавай не лекарства, а то, что клиент станет ЗДОРОВ!!!

Продавай не инструменты, а «готовые решения» для клиента!

Посуди сам, что лучше:

· настрою контекстную рекламу бесплатно в 1-й месяц только за бюджет

· Сокращу рекламный бюджет за 1 месяц на 20% за счет оптимизации контекстной рекламы

· Увеличу за 1 месяц поток клиентов на 30% за тот же рекламный бюджет в яндекс директ

И выбор становится очевиден… Нужно слушать клиента, слышать что говорит Вам клиент и предлагать решение именно для него, решение его проблем, вопросов и болей.

Безусловно, это основной навык. СЛЫШАТЬ клиента могут все, но не все этим пользуются.

Например один мой друг директолог в начале продавал клиентам настройку директа.. Он общался с клиентом, разбирал его нишу, выяснял что у клиента уже настроен директ и что в его нише куча конкурентов… Клиент говорит о том, что мало клиентов и что на рекламу в яндексе он расходует больше, чем зарабатывает… Как думаете что предлагал мой друг??? Правильно, он говорил: «да те кто настроили просто козлы, они вас отымели на деньги и все. ДАВАЙТЕ Я ЗАНОВО ВСЕ НАСТРОЮ И БУДЕТ СУПЕР».

Клиент пришел с уверенностью, что директ не работает.. как думаете, доводы его убедили?

Конечно нет.. Через неделю я заставил своего друга позвонить клиенту и попросить его РК на анализ, чтобы посмотреть слабые места в РК и что-то предложить, он решил сам убедиться почему директ дорогой.

Выяснилось, что настроен был только поиск, не были прописаны минус слова, а цены выставлены по максимуму… ОН БЫЛ В ШОКЕ!!!

Ларчик просто открывался.. И тогда уже было понятно что предложить клиенту… Решив эти проблемы, он получил клиента по цене в 7 раз ниже.. В 7 РАЗ, Карл… в СЕМЬ!!! Не интересны были клиенту охваты, CTR и прочие штуки.. Скажу к слову, с этим клиентом он работает уже год.

Самому вырабатывать главный навык СЛУШАТЬ и СЛЫШАТЬ можно годами, методом проб и ошибок… Этому нужно начинать учиться, внедрять и применять..

Когда твои умения Слышать станут навыком, вот тогда ты сможешь купить себе новую машину и сможешь работать из номера отеля с видом на море. А сейчас вырабатывай навык и учись, учись, учись и УСЛЫШИШЬ клиента..
 
Сверху Снизу