NexusWood

NexusWood

Премиум
Регистрация
27/02/2018
Сообщения
279
Репутация
216
Психотехнологии в рекламе (lendwings)

Реклама призвана влиять на людей, заставляя их обратить внимание именно на ваш товар или услугу среди прочих. И для того, чтобы это влияние было эффективным, и, как следствие, эффективной была ваша рекламная кампания необходимо понимать природу покупателя, научиться воздействовать на него. В этом вам поможет этот курс, который расскажет о психологических аспектах создания и восприятия рекламы.

1. Вступление
2. Способы стимулирования креативной деятельности
3. Психология воздействия и рекламные психотехники
4. Провокативная реклама
5. Стереотипы
6. Внушение и НЛП
7. Якоря

Об авторе
Андрей Петраков проводит исследования в области маркетинга, разрабатывает маркетинговые и рекламные концепции, выступает в качестве бизнес-тренера и психолога консультанта. Автор книги "Кухня ресторанного маркетинга"

Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Последнее редактирование модератором:

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Похожие темы

Брат Тук
Ответы
3
Просмотры
2K
zubirnatish
zubirnatish
Брат Тук
Ответы
2
Просмотры
3K
VLADIMIR_KAI
Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
2K
Корней
Малыш Джон
Ответы
2
Просмотры
3K
Makssss
Makssss
Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
772
Achtung
Achtung
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
2K
Zokotuha
Zokotuha
vitruv
Ответы
0
Просмотры
858
vitruv
vitruv
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
3K
Малыш Джон
Малыш Джон
Сверху Снизу