Помощь по Java

  • Автор темы FUNY666
  • Дата начала
FUNY666

FUNY666

Пилигрим
Регистрация
08/10/2020
Сообщения
1
Репутация
0
Приветствую, форумачане.
Знающие люди, посоветуйте пожалуйста кто нибуд курс с этого форума по программированию на Java.
Я полный новичок в этой сфере, хотел начать проходить курс Русакова по разработке андроид приложений, в описании указано было, что для прохождения данного курса - перед этим нужно обязательно знать Java...

Спасибо!
 
Приветствую, форумачане.
Знающие люди, посоветуйте пожалуйста кто нибуд курс с этого форума по программированию на Java.
Я полный новичок в этой сфере, хотел начать проходить курс Русакова по разработке андроид приложений, в описании указано было, что для прохождения данного курса - перед этим нужно обязательно знать Java...

Спасибо!

Привет! Не знаю, поможет или нет, но я сейчас изучаю Java на javarush параллельно читаю книгу "Кэти Сиерра, Берт Бейтс, Изучаем Java". И там и там все разжевано очень подробно. Поэтому попробуй, может поможет. Так-же могу посоветовать скачать в плеймаркете приложения Stepik и SoloLearn, там тоже курсы по джаве есть.
 
Приветствую, форумачане.
Знающие люди, посоветуйте пожалуйста кто нибуд курс с этого форума по программированию на Java.
Я полный новичок в этой сфере, хотел начать проходить курс Русакова по разработке андроид приложений, в описании указано было, что для прохождения данного курса - перед этим нужно обязательно знать Java...

Спасибо!
Привет! Советую тебе обратить внимание на курсы UDEMY от Заура Трегулова. На мой взгляд, у него собрано всё, что необходимо для Java разработчика:
1.Java для начинающих - с помощью данного курса можно даже на сертификацию подготовиться
2.Java черный пояс - это уже более продвинутые темы
3.Spring
4.SQL
Преподаватель объясняет все максимально подробно. Я считаю, что его курсы на данный момент самые лучшие, что я встречал.