Вестник Онлайн-ритейлеров обяжут создать площадку для разрешения споров с покупателями

  • Автор темы Arsenn32
  • Дата начала
Arsenn32
Arsenn32

Arsenn32

Премиум
Регистрация
08/01/2019
Сообщения
5.840
Репутация
19.680
Онлайн-ритейлеров обяжут создать площадку для разрешения споров с покупателями


«Сколково» вместе с Роспотребнадзором и другими ведомствами подготовило поправки к законам «О защите прав потребителей» и «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)». Новые требования обязывают ритейлеров создать единую платформу, которая будет выступать в качестве посредника в их спорах с покупателями. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Из документа следует, что онлайн-ритейлерам и агрегаторам предложено присоединиться к единому ресурсу для разрешения конфликтных ситуаций или самостоятельно создать такую площадку. В обоих случаях через ресурс можно будет отправить претензию, а также привлечь к оценке независимую третью сторону.

Оператором площадки станет частное лицо, рассказал источник издания. Экспертов для разрешения споров участники будут привлекать на платной основе, однако неясно, кто будет платить за эту услугу и в целом за финансирование платформы. Собеседник издания считает, что бизнес «обяжут скинуться».

Представитель Роспотребнадзора рассказал «Коммерсанту», что основная цель проекта — «повысить доверие потребителей к товарам и услугам цифровой экономики».

Ранее Госдума в первом чтении приняла законопроект о повышении налога на добавленную стоимость (НДС) с 18% до 20%. Мера позволит привлечь в бюджет около 2 трлн рублей за 6 лет и приведет к росту цен на подавляющее большинство товаров и услуг.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Похожие темы

Сверху Снизу