Малыш Джон
Малыш Джон

Малыш Джон

Редактор
badge 6 лет с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений! badge За шикарный аватар!
Регистрация
26/03/2018
Сообщения
29.143
Репутация
1.433
  • 2
  • #1
Автор: Ольга Киреенко
Название: Гипнотический копирайтинг: онлайн-интенсив (2019)

[Ольга Киреенко] Гипнотический копирайтинг: онлайн-интенсив (2019)


Описание:

Двухмесячный курс по созданию гипнотических текстов для предпринимателей, помогающих практиков и копирайтеров.

Гипнотический копирайтинг – это синтез нескольких направлений (классического копирайтинга, нейромаркетинга, НЛП, суггестивной лингвистики, коучинга, мифодизайна), который позволяет повысить эффективность текста. Сделать его непохожим на тысячи других текстов в сети.

Это не про манипуляции (хотя мы манипулируем каждый день, вопрос лишь в контроле над этим процессом). Это про более глубокое понимание целевой аудитории. Более глубокое понимание того, как именно принимается решение о покупке. И эта история про самого автора. Какими ценностями и убеждениями руководствуемся мы, когда создаем текст.


Для кого этот тренинг:
  • Для предпринимателей и помогающих практиков, которые сами создают тексты для своих проектов, работают над развитием личного бренда, хотят получить системные навыки в сфере копирайтинга и тем самым достичь своих целей.
  • Для копирайтеров, которые хотят систематизировать уже имеющиеся навыки и пойти дальше, по пути гипнотического копирайтинга, интегрируя знания в сфере классического копирайтинга,nнейромаркетинга, НЛП, суггестивной лингвистики, мифодизайна и ряда других направлений.

Программа обучения:

Гипнотический текст: основные характеристики и особенности:
  • Отличия от классического копирайтинга.
  • Осознаваемый и неосознаваемый уровни текста.
  • Принципы работы над текстом.

Структура текста:
  • Особенности структуры для различных типов текстов.
  • Пирамида нейрологических уровней.
  • Ее использование при подготовке и создании текста.

Уровни коммуникации:
  • «Двойное дно» коммуникации.
  • Метасообщения.
  • Контроль метасообщений в текстах.

Подготовка к разработке текста. Анализ товара/услуги:
  • Основные этапы подготовительной части.
  • Базовая модель коммуникации.
  • Анализ компании/продукта/услуги

Анализ целевой аудитории:
  • Репрезентативные системы.
  • Ценности и убеждения.
  • Ведущие мотивы.
  • Моделирование мыслительного процесса.
  • Создание портрета целевой аудитории.

Спиральная динамика:
  • Уровни клиентов по спиральной динамике.
  • Использование этого инструмента в анализе целевой аудитории и создании текстов.

Психотипы:
  • Анализ аудитории по психотипам.
  • Использование особенностей различных психотипов в контенте.

Метапрограммы:
  • Создание метапрограммного профиля аудитории.
  • Использование метапрограмм в продукте/стратегии/контенте.

Подходы к созданию различных видов текстов:
  • Тексты для лендингов.
  • Тексты для многостраничных сайтов.
  • Коммерческие предложения.
  • Письма рассылки.
  • Посты в социальных сетях.

Мужские и женские тексты:
  • Особенности создания текстов для различных видов ЦА.
  • Особенности аргументации для мужчин и женщин.
  • Оптимальные способы подстройки.

Работа с возражениями :
  • Рефрейминги и способы их использования.
  • Речевые раскрутки («фокусы языка»).
  • Правила аргументации.

Психологические триггеры:
  • Ключевые триггеры.
  • Особенности использования.
  • Цепочки триггеров.

Суггестивная лингвистика:
  • Особенности суггестивной лингвистики.
  • Принципы воздействия.
  • Шаблоны суггестивной речи.

Текст и транс:
  • Цели создания трансового состояния с помощью текста.
  • Естественные и искусственные трансовые состояния.
  • Методы внушения.

Ритмика текста:
  • Ритмический рисунок текста.
  • Принцип золотого сечения в копирайтинге.
  • Ударные слова в точке смены ритма.

Мифодизайн:
  • Принципы создания мифов.
  • Личный миф.
  • Архетипы и их использование в текстах.

Метафоры и сторителлинг:
  • Контексты использования метафор и сторителлинга.
  • Концепция сторителлинга.
  • Ключевые сценарии.
  • Принципы создания метафор и продающих историй.

Визуальное оформление:
  • Особенности визуального оформления.
  • Принципы дизайна с точки зрения восприятия.
  • Работа с линией времени.

Модели креативности:
  • Контекст и принципы креативности.
  • Модели креативности.
  • Способы генерации идей.

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Последнее редактирование модератором:

Отзывов в теме: 2

Супер! Очень понравился материал, полный, толковый.
 

Походу, очередной фрилансер, решивший учить других.
не знаю, как в плане копирайтинга, но я смотрел её курс Системный сторителлинг - весьма толковый, с интересным комплексным подходом, которого я нигде не встречал.
 
ОЧень достойный курс, приятный и грамотный спикер, легкая речь и глубина)))
 
Отличный курс. Я не писатель от Бога - в школе я писала сочинения на 5, но долго их вымучивала, неделями создавала настрой. А благодаря Ольге поняла, как сделать так, чтобы не зависеть от вдохновения. Как вызывать это вдохновения тогда, когда мне нужно.
 
Не знаю как кому. А мне курс нравиться. Просто круто! Скачиваю, изучаю. После напишу рецензию.
 
пойду учить, спасибо!
 
Ольга очень круто подает материал, не встречала ничего подобного. И про проработку ЦА полезно. Рекомендую материал. Единственное в модуле про моделирование мышления - модуль 9 - неполный вебинар (всего 3 минуты), поэтому приходится ориентироваться только на презентацию. Если у кого-то есть этот урок в полном объеме, то буду благодарна, если поделитесь
 
Сильный материал! Премного благодарна!
 
Последнее редактирование:
Это какой-то позор. Для автора курса. Который почему-то называется интенсив. Звук! Что со звуком? Почему я слышу как у неё работает кулер на системнике. Или ноутбуке, не суть. Ей нужно купить более мощный кулер? Спросите вы. Чтобы он справлялся с охлаждением процессора без шума, сильно не раскручивая вентилятор. На это я намекаю? Нет! Я намекаю на то, что ей тупо нужно купить качественный микрофон. Просто качественный микрофон. Это недорого. Относительно конечно. Но уверен для неё не дорого. Точка.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Малыш Джон
Ответы
3
Просмотры
3K
Тотуся
Тотуся
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
2K
Тотуся
Тотуся
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
2K
Суперюля
Суперюля

Похожие темы

Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
3K
Honorgh
Honorgh
Arsenn32
Ответы
0
Просмотры
3K
Very sweet cat
Very sweet cat
Малыш Джон
Ответы
2
Просмотры
2K
Ultrabit09
Ultrabit09
Дева Мэриан
Ответы
0
Просмотры
912
Дева Мэриан
Дева Мэриан
Брат Тук
Ответы
5
Просмотры
2K
Els i El
Брат Тук
Ответы
2
Просмотры
1K
Asid30
Сверху Снизу