Методы SMM-продвижения в социальных сетях - SHAREWOOD.BIZ - Платное теперь бесплатно | Скачать курсы, книги, обучения с шервуда и складчика!
  • ОСЕННИЙ ЦЕНОПАД
    ДОСТУП КО ВСЕМ ТЕМАМ СО СКИДКОЙ 40%
    • 100 000 КУРСОВ
    • ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КУРСЫ
    • ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК

    оформить подписку! Отзывы

Шервудский вестник Методы SMM-продвижения в социальных сетях

Брат Тук

Хмельной монах
Команда форума
Модератор
Редактор
Премиум
Регистрация
21 Июн 2019
Сообщения
1.008
Лайки
888
#1
Методы SMM-продвижения в социальных сетях

1562321902829-png.36299


SMM – сравнительно молодой, но эффективный инструмент, позволяющий расширить аудиторию потенциальных потребителей. Это происходит за счет тех пользователей соцсетей, которые были привлечены маркетинговыми методами. Данный способ продвижения продуктов или услуг делает бренд более узнаваемым, популярным и востребованным. Соцсети охватывают огромную аудиторию пользователей. Данные платформы способны открыть неограниченные возможности общения с потенциальными потребителями. Поэтому, независимо от типа бизнес-деятельности, открытие представительств и настройка SMM маркетинга в соцсетях – актуальная необходимость современности.

1562322314844-png.36304


Какие методы и стратегии применяются для SMM-продвижения?

Маркетинговая деятельность на основе социальных сетей начинается с создания страницы, на которой отображена информация о компании, выпускаемой продукции и т.п. С этой целью можно прибегнуть к использованию одного или сразу нескольких методов продвижения.

1. Качественный уровень контента. Пользователи соцсетей ищут общение, развлечения. По этой причине информация на странице должна быть интересной, такой, чтобы ею захотелось поделиться с друзьями.

2. Таргетинг. Такое продвижение возможно на всех существующих социальных платформах. Такой метод позволяет обозначить целевую аудиторию потребителей, которым будет открыт доступ к рекламируемой странице. Параметры аудитории подбираются индивидуально и включают в себя идентификацию по полу, географическому местоположению, возрасту.

3. Заказ рекламных постов у популярных пользователей. Таким образом, от имени одного человека, подписчики которого являются потенциальной целевой аудиторией, происходит рекламирование продукции, услуг.

1562322290637-png.36303


4. Хэштеги. Для привлечения потенциальных потребителей можно использовать посты с разными хэштегами.

1562322101645-png.36301


5. Реклама в группах и пабликах. Заказ поста в популярной группе работает безотказно.

6. Проведение конкурсов и акций. Проведение розыгрышей значительно увеличивает количество подписчиков и мобилизует их активность. За счет большой скорости распространения страницы с акцией о продукте узнает большее количество людей.

7. Взаимное рекламирование продукта. Для этого можно отыскать компанию с нужной ЦА и договориться о взаимной помощи, например, упоминание ссылок друг друга.

1562322155515-png.36302


8. Сео. Указав на странице и в ее описании ключевые слова, фразы, пользователю будет проще найти и попасть на страницу с искомым продуктом.

9. Создание приложений. Данный метод основан на том, чтобы создавались и продвигались приложения для соцсетей, выполняющие определенные роли по продвижению товара/продукта/услуги.

10. Репутационный менеджмент. Этот метод продвижения является одним из наиболее сложных, но одновременно наиболее эффективных. Суть метода заключается в поиске на просторах социальной платформы отзывов потребителей о вашем бренде и реагировании на них. На сегодняшний день к такому способу SMM-продвижения прибегают лидирующие и крупные компании.

1562321970334-png.36300


Различают всего 2 стратегии продвижения – открытую и скрытую. Суть первой заключается в открытом пиаре бренда, товара, компании от имени официальных представителей. Второй отличается тем, что пиар происходит в ненавязчивой форме, а товары или бренд упоминается невзначай. Однозначно определиться с тем, какой метод будет лучше, невозможно. Все зависит от ситуации и типа рекламируемой продукции или услуги. Однако потраченные силы и время стоят того, чтобы повысить уровень продаж, сделать бизнес прибыльным и успешным.
 
Сверху Снизу