FreiX
FreiX

FreiX

Премиум
badge 4 года с нами! badge Награда за 10 очков репутации badge За шикарный аватар! badge За 10 сообщений!
Регистрация
06/06/2019
Сообщения
18
Репутация
10
Автор: Зуши Плетнёв
Название: VIP-клиенты из Facebook

Описание курса:

Блок №1. Детальный таргетинг:
Даже если Вы знаете только один интерес своей аудитории, не волнуйтесь – в Facebook есть специальные настройки, позволяющие найти дополнительные интересы, связанные с ним. На данном этапе я в видео-формате шаг за шагом покажу различные способы как это сделать и выйти на Вашу платежеспособную целевую аудиторию. Более того, Вы узнаете, как можно запустить рекламу по Вашим конкурентам и целевым бизнес-страницам, где аудитория уже собрана за Вас.
В результате прохождения этого блока у Вас появится навык поиска Вашей платежеспособной целевой аудитории на Facebook, и Вы сможете давать рекламу даже по Вашим конкурентам.

Блок №2. Индивидуальные аудитории:
Теперь, когда Вы выявили интересы Вашей целевой аудитории, чрезвычайно важно отследить аудиторию, которой нравятся Ваши предложения. Для этого мы используем, так называемые, индивидуальные аудитории на Facebook. Эти аудитории можно формировать несколькими способами. В этом видео я покажу Вам отработанную на практике технологию по созданию индивидуальных аудиторий.
В результате прохождения этого блока в Вашем маркетинговом арсенале будет один из самых совершенных инструментов поиска сверхцелевой аудитории на Facebook через создание индивидуальных аудиторий людей, которым Ваш продукт будет максимально интересен.

Блок №3. Похожие аудитории:
После того, как Вы «просеяли» целевую аудиторию через индивидуальные аудитории, то есть выделили тех людей, которые лучше всего взаимодействуют с Вашим предложением, настало время узнать, как сделать так, чтобы регулярно увеличивать количество таких людей и масштабировать результаты. Для этого на Facebook есть особая функция «Похожие аудитории». Похожие аудитории – это то, что в корне изменит вопрос с трафиком и поиском нужных Вам людей. Благодаря этой функции Facebook сам будет искать для Вас подписчиков и клиентов. Похожие аудитории можно создавать на любую из индивидуальных, о которых мы говорили выше. Вы можете загрузить контакты Ваших клиентов, допустим, в 1 000 человек, и создать похожую аудиторию в 100 000, и Facebook найдёт для Вас людей, которые больше всего похожи на тех, чьи контакты Вы загрузили.
В результате прохождения этого блока у Вас в руках будет мощнейший инструмент по увеличению Вашей целевой аудитории необходимого качества и количества.
Более того, Вы получите ответы на следующие вопросы:
  • Как создавать аудитории, основанные на просмотрах видео
  • Как собирать аудитории с помощью Pixel Facebook
  • Как «догонять» рекламой людей, которые были на определенных страницах
  • Как использовать лайки, репосты и комментарии для создания горячих аудиторий
  • Как выбрать оптимальный потенциальный охват пользователей для снижения цены на рекламу
  • Как «обойти» алгоритмы Facebook по ограничению органического охвата с помощью прямых трансляций
  • 3 типа аудиторий, которые работают у меня лучше всего и как их быстро создать
  • Как загружать контакты клиентов в Facebook
  • Критическая ошибка при создании «похожих аудиторий»


Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Похожие темы

vitruv
Ответы
0
Просмотры
3K
vitruv
vitruv
Малыш Джон
Ответы
2
Просмотры
2K
Уилл Скарлет
Уилл Скарлет
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
1K
Малыш Джон
Малыш Джон
Arsenn32
Ответы
1
Просмотры
5K
soknor
soknor
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
5K
mishka84320
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
5K
Малыш Джон
Малыш Джон
Копостник
Ответы
15
Просмотры
3K
Targaryen
Targaryen
Алан-э-Дейл
Ответы
1
Просмотры
4K
DeadMoroz
DeadMoroz
Малыш Джон
Ответы
2
Просмотры
4K
RobinPopin
Сверху Снизу