Автор: Дмитрий Сильнов
Название: Курс начинающего журналиста

[Дмитрий Сильнов] Курс начинающего журналиста


Все в ваших руках!

Мечтаете об интересной, творческой работе, при которой можно было бы проявить свой талант и заработать денег, при этом общаясь с людьми, путешествуя и каждый день узнавая что-то новое? Такая работа есть!

Люди этой профессии всегда в гуще событий, в курсе последних новостей, они там, где происходит все самое интересное. Ни одно значимое действо не обходится без их участия. Они неизменно присутствуют на спортивных состязаниях, при расследовании громких преступлений, в зонах боевых действий и богемных тусовках. Их уважают, к их мнению прислушиваются. Их называют «четвертой властью». Это – ЖУРНАЛИСТЫ.

Меня зовут Дмитрий Сильнов, я профессиональный журналист, член Союза журналистов России. Более десяти лет проработал в различных изданиях, был корреспондентом «Радио России», публиковался в журналах «Федеральная власть», «За рулем», газете «Президент». В 2008 году удостоен титула «Мистер пресса» Ульяновской области и лучшего криминального репортера области. работаю в прессе более десяти лет.

Если вам нравится жизнь, полная приключений и драйва, если Вы хотите стать знаменитым и добиться творческих высот – эта работа для вас! А я помогу вам ее освоить.

С помощью этого курса, Вы сможете научиться:
  • писать статьи в разных стилях и жанрах;
  • придумывать броские, запоминающиеся заголовки;
  • находить интересные, забойные темы;
  • быть в курсе самых свежих новостей;
  • брать интервью;
  • работать в периодических изданиях.
Для кого этот курс?
В первую очередь для того, кто хочет научиться писать - излагать свои мысли красивыми лаконичными фразами, выстраивать текст, выделять главную мысль. Это полезно не только журналистам, но и тем, кто регулярно пишет записки, sms-сообщения, электронные письма, статьи для сайтов, обзоры и доклады.