крымский гусь
крымский гусь

крымский гусь

Премиум
Регистрация
24/06/2018
Сообщения
465
Репутация
238
  • 1
  • #1
Автор: Владимир Сургай
Название: Взлом конверсии 2.0. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (2018)

[Владимир Сургай] Взлом конверсии 2.0. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (2018)


Описание:
Откройте для себя мощные секреты взлома конверсии и увеличьте число новых заказов минимум втрое за 60 дней с пошаговой инструкцией и шаблонами!
• Сегментация ЦА. Цепляем платежеспособную аудиторию
• Взрывной копирайтинг. Формула идеальной выгоды
• Как доносить смысл. Заголовки 2-го уровня и продающая структура Landing Page
• Скрипт продаж, как продавать с конверсией из заявки до 80%
• Старт блока по прототипированию. Идеальное оформление 1-3 экранов
• Реализация лендинга-атланта конструкторе Tilda
• Как выжать из трафика всё. Идеальный лид-магнит
• Email-стратегия на 150 000 рублей. Автоматический прогрев

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Последнее редактирование модератором:

Отзывов в теме: 1

Отличный курс, стоил своих денег в 2018 году, но сейчас за два года информация уже устарела, надо проходить новый курс 2020г. Взлом конверсии 4.0
 

это 2.0 или 3.0 ?
 
как курс, получилось взломать конверсию?
Я смотрел давно как-то на фоне. Это все помоему БМовский разлив водогонов. Там как бы стандартная основа из любой книжки про маркетинг и поверх нее идут всякие байки, формулы придуманные из головы на коленке, всякие бмовские несуществующие термины и техники. Ну и всякие не менее вымышленные кейсы которые звучат больше как басни в духе «а вот как то раз мы запустили и там такое было ух вообще».

Особенность автора в том что порой он называет уж совсем невероятные показатели конверсии. Как промежуточные так и всякие конкретные в покупку/заявку/заказ итд. То есть по многим цифрам любой человек кто более менее в теме подтвердит что таких процентов конверсий как этот чел называет даже не существует в индустрии, но у него почему то существует и делает он эти цифры просто сидя на крыльце после утренней игры в судоку.

Короче какие-то базы там есть, но охото ли вам слушать кучу воды и гавна которые автор сверху навыдумывал дело уже ваше. Многие цифры названные в «примерах» и «кейсах» там стоит делить если не на 10, то на 5. Много выдуманной чепухи и типа авторских изобретений которые на самом деле никакие не изобретения и точно уж не авторские.
 
как курс, получилось взломать конверсию?
не получилось, даже на платном курсе. Но курс приятный, много интересного рассказывают.
Просто обещанных результатов даже рядом не помню у тех, кто проходил этот курс.
 
Я смотрел давно как-то на фоне. Это все помоему БМовский разлив водогонов. Там как бы стандартная основа из любой книжки про маркетинг и поверх нее идут всякие байки, формулы придуманные из головы на коленке, всякие бмовские несуществующие термины и техники. Ну и всякие не менее вымышленные кейсы которые звучат больше как басни в духе «а вот как то раз мы запустили и там такое было ух вообще».

Особенность автора в том что порой он называет уж совсем невероятные показатели конверсии. Как промежуточные так и всякие конкретные в покупку/заявку/заказ итд. То есть по многим цифрам любой человек кто более менее в теме подтвердит что таких процентов конверсий как этот чел называет даже не существует в индустрии, но у него почему то существует и делает он эти цифры просто сидя на крыльце после утренней игры в судоку.

Короче какие-то базы там есть, но охото ли вам слушать кучу воды и гавна которые автор сверху навыдумывал дело уже ваше. Многие цифры названные в «примерах» и «кейсах» там стоит делить если не на 10, то на 5. Много выдуманной чепухи и типа авторских изобретений которые на самом деле никакие не изобретения и точно уж не авторские.

Благодарю за развернутую обратную связь! Этот комментарий мне понравился даже больше чем название темы! )
когда уже налысо начнут стрич этих циган на ютубе.. раньше за кидок на деньги, помимо основного долга и процента могли взять еще и здоровье.. а сейчас?.. скучно..)
 
Проходил этот курс вживую, курс офигенный, проходить по записи результатов не будет, т.к. ты не поймешь где ты ошибаешься, а это дорого стоит. Снизил цену лида на рабочем проекте благодаря курсу с 300 до 50р, при этом не внедрив даже половины материала, что давали на курсе. Сейчас пошел на повышение квалификации буду проходить взлом конверсии 4.0

А смотреть и не внедрять, а ждать каки-то результатов... ничего не произойдет :)
 
Я смотрел давно как-то на фоне. Это все помоему БМовский разлив водогонов. Там как бы стандартная основа из любой книжки про маркетинг и поверх нее идут всякие байки, формулы придуманные из головы на коленке, всякие бмовские несуществующие термины и техники. Ну и всякие не менее вымышленные кейсы которые звучат больше как басни в духе «а вот как то раз мы запустили и там такое было ух вообще».

Особенность автора в том что порой он называет уж совсем невероятные показатели конверсии. Как промежуточные так и всякие конкретные в покупку/заявку/заказ итд. То есть по многим цифрам любой человек кто более менее в теме подтвердит что таких процентов конверсий как этот чел называет даже не существует в индустрии, но у него почему то существует и делает он эти цифры просто сидя на крыльце после утренней игры в судоку.

Короче какие-то базы там есть, но охото ли вам слушать кучу воды и гавна которые автор сверху навыдумывал дело уже ваше. Многие цифры названные в «примерах» и «кейсах» там стоит делить если не на 10, то на 5. Много выдуманной чепухи и типа авторских изобретений которые на самом деле никакие не изобретения и точно уж не авторские.
Человек не в теме, о чем говорит. сам не понимает, путается в терминах и не понимает их значений, далек от маркетинга.
 
Человек не в теме, о чем говорит. сам не понимает, путается в терминах и не понимает их значений, далек от маркетинга.
Вы про автора или про меня? А то не очень понятно по «человек» о ком идет речь. Если про меня, то я никаких особых вещей вроде и не называл чтобы в них путаться.
 
Вы про автора или про меня? А то не очень понятно по «человек» о ком идет речь. Если про меня, то я никаких особых вещей вроде и не называл чтобы в них путаться.
Это про автора ;)
 
Отличный курс, стоил своих денег в 2018 году, но сейчас за два года информация уже устарела, надо проходить новый курс 2020г. Взлом конверсии 4.0
Взлом 8.0 надо проходит или хотя бы скачать и посмотреть 6.0 на Шервуде )
 
цену лида снизил, а качество лида осталось прежним? или ты просто фуфлолог, который на цену лида только ориентируется?
Цену лида снизил, качество лидов в клиенты увеличил, количество лидов увеличил, завел в CRM, настроил автоворонки и геткурс, что позволило обеспечить заказчику стабильный фининасовый поток. А ты фуфлолог на что ориентируешься?
 
Вы про автора или про меня? А то не очень понятно по «человек» о ком идет речь. Если про меня, то я никаких особых вещей вроде и не называл чтобы в них путаться.
Какие сейчас актуальные курсы по маркетингу?
 
Уважваемые если у кого-то есть ссылка на Взлом Конверсии 6.0 то пожалуйста поделитесь, ранее была на форуме, но сейчас не удается найти.
 
По мне, так главное в маркетинге это изучение ЦА, сегментирование, прописывание аватаров, у каждого боли/потребности/страхи/возражения, на этой основе формирование оферов их усиление, сценарии прогревов для воронок.
Изучать ЦА никто не хочет или делают по верхам, получая шаблонные оферы и очень дорогие лиды, ещё и мало.
Тут сплошная математика:
Средний CTR 0,3% на холодный трафик, если офер хороший, то CTR, минимум 0,7-0,8%(Мухин советует доводить до 1-2%), то цена клика уже дешевле как минимум в 2 раза, а то и в 5-7 раз, следующий этап-конверсия на лендинге в лиды, сейчас в ВК на мини-лендинге с конверсией ниже 30% стараются не работать, делают перебор оферов(опять маркетинг), лид-магнитов до 40-50%, Дмитрий Румянцев говорит, что у них норма конверсия 60%.
Теперь умножим снижение в 2-5 раз на этапе CTR на 2 раза(30 и 60%) на этапе лендинга, это уже 4-10 раз лид у конкурента будет дешевле и это ещё не максимум , работая на одном и том же трафике-стоимости CPM.
Поэтому меня нисколько не удивляют многократное снижение цены лида у участников в курсе, которые используют готовые шаблоны оферов, с проработанным маркетингом.
Ценность курса(у меня 6.0) в том, что дают готовые, отработанные оферы для 7 ниш(шаблоны), которые гарантировано дают высокую конверсию в лиды, то есть за меня уже сделали маркетинг, достаточный для привлечения дешёвых и качественных лидов.
 
По мне, так главное в маркетинге это изучение ЦА, сегментирование, прописывание аватаров, у каждого боли/потребности/страхи/возражения, на этой основе формирование оферов их усиление, сценарии прогревов для воронок.
Изучать ЦА никто не хочет или делают по верхам, получая шаблонные оферы и очень дорогие лиды, ещё и мало.
Тут сплошная математика:
Средний CTR 0,3% на холодный трафик, если офер хороший, то CTR, минимум 0,7-0,8%(Мухин советует доводить до 1-2%), то цена клика уже дешевле как минимум в 2 раза, а то и в 5-7 раз, следующий этап-конверсия на лендинге в лиды, сейчас в ВК на мини-лендинге с конверсией ниже 30% стараются не работать, делают перебор оферов(опять маркетинг), лид-магнитов до 40-50%, Дмитрий Румянцев говорит, что у них норма конверсия 60%.
Теперь умножим снижение в 2-5 раз на этапе CTR на 2 раза(30 и 60%) на этапе лендинга, это уже 4-10 раз лид у конкурента будет дешевле и это ещё не максимум , работая на одном и том же трафике-стоимости CPM.
Поэтому меня нисколько не удивляют многократное снижение цены лида у участников в курсе, которые используют готовые шаблоны оферов, с проработанным маркетингом.
Ценность курса(у меня 6.0) в том, что дают готовые, отработанные оферы для 7 ниш(шаблоны), которые гарантировано дают высокую конверсию в лиды, то есть за меня уже сделали маркетинг, достаточный для привлечения дешёвых и качественных лидов.
вы можете поделиться курсом?
 
Ищу Взлом конверсий 6-8 , пишите в ЛС
Готов купить
 
На следующей неделе в ВК будет воркшоп совместный Сургай и Евгений Маслов (дилер связок) бесплатный
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Похожие темы

Алан-э-Дейл
Ответы
6
Просмотры
4K
Vito_green
Vito_green
Малыш Джон
Ответы
2
Просмотры
6K
drkobz
Алан-э-Дейл
Ответы
1
Просмотры
3K
Agel
Agel
Алан-э-Дейл
Ответы
1
Просмотры
3K
flex46
Алан-э-Дейл
Ответы
10
Просмотры
4K
Alexonic1984
Alexonic1984
Малыш Джон
Ответы
6
Просмотры
4K
0xotnik
karina_hog
Ответы
2
Просмотры
4K
viknzb
viknzb
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
1K
Малыш Джон
Малыш Джон
Алан-э-Дейл
Ответы
1
Просмотры
3K
Agel
Agel
Сверху Снизу