Алан-э-Дейл
Алан-э-Дейл

Алан-э-Дейл

Редактор
badge 3 года с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За шикарный аватар! badge 2FA подключил - Награду получил!
Регистрация
25/03/2020
Сообщения
11.364
Репутация
6.296
  • 1
  • #1
Автор: Антон Маркин
Название: SEO портал (2019)

[Антон Маркин] SEO портал (2019)


6 основных модулей:
  • Продвижение по трафику
  • Продвижение по позициям
  • Продвижение информационных запросов
  • Помощь владельцу сайта
  • Помощь SEO специалисту
  • Помощь разработчику сайтов
Ключевые особенности нового курса:
  • SEO без воды - только практика
  • Примеры сайтов услуг и магазинов
  • Домашние задания в двух форматах (для новичков и продвинутых)
  • В рамках курса буду прокачивать новый сайт
  • Все уроки основных блоков будут записаны полностью с нуля
  • Полный охват всех основных моделей продвижения и всех типов сайтов
Включает в себя:
  1. Курс «SEO ПОРТАЛ» по тарифу GOLD
  2. Все бонусы, которые будут раздаваться на официальном вебинаре

БЛОК 1 - Вступление, аудиты, конкуренты
Анализ конкурентов
Технический анализ (выгрузка Sape)
Работа по чек-листу (аудиты)
Анализ шаблонных элементов
Анализ КФ на основе конкурентов
Прототипирование
Яндекс Метрика
Быстрое снятие хостового Бадена
Базовая настройка Key Collector
Разработка сайта под SEO с нуля (теория)
Готовим список правок
Поиск исполнителя на фрилансе
Как проверять правки

БЛОК 2 - Семантика для продвижения по трафику
Стратегия + выбор лидера
Текущая структура
Гибридная структура
Автоматизированное построение структуры
Сбор семантики Букварикс
Выгрузка видимости
Чистка

БЛОК 3 - Расширение и доработка структуры
Как выписать структуру сайта на сложных фильтрациях
Альтернативный вариант тематической классификации
Перенос текущей структуры в базовую семантику
Расширение и черновая кластеризация
Сопоставление частотности
Расширение структуры
Финальная доработка структуры

БЛОК 4 - Чистовая семантика
Подготовка маркерной семантики
Маркерная привязка
Сбор параметров и чистка

БЛОК 5 - Внедрение трафиковых методов
Анализ семантики
Подготовка мета-тегов
Генережка
Чистовая структура категорий
Внедрение

БЛОК 6 - Семантика для продвижения по позициям
Семантика для продвижения по позициям
Кластеризация для продвижения по позициям
Анализ семантики + LSI

БЛОК 7 - Внедрение позиционки
Про отслеживание позиций
Тестирование SEO текстов
Контент, необходимый для ранжирования
Способы внедрения активных элементов
Живые примеры внедрения

БЛОК 8 - Информационка
SEO тексты - теория
Семантика для информационки
Заполнение файла с LSI
Подготовка ТЗ
Поиск копирайтера

БЛОК 9 - Дропы и ссылки
Поиск дропов и сателлиты
Ссылки
Линкбилдинг

БЛОК 10 - Фишки для интернет-магазинов
Методы расширения товарной матрицы
Правильное название товаров
Основы конверсии и юзабилити
Анализ конверсий и поиск путей оптимизации
Тепловые карты и вебвизор
Инструменты увеличения конверсии
Анализ и доработка текстового шаблона для магазинов

БЛОК 11 - Углубленные трафиковые технологии
Поиск и проработка слабых категорий
Активная семантика

БЛОК 12 - Углубленные технологии продвижения по позициям
Контролируемый спам
Хитрые схемы построения плитки тегов

БЛОК 13 - Углубленные технологии продвижения информационки
Информационка на примере
Принципы работы с ключами для информационки
Активные элементы для информационки

БЛОК 14 - Фишки для сайтов услуг
Ширина охвата семантики
Каталожная архитектура
Накрутки ПФ

БЛОК 15 - Советы для владельцев сайтов
Как выбрать и контролировать SEO'шника
Как SEO'шники обманывают
Как выстроить внутренний отдел продвижения

БЛОК 16 - Моя WEB студия
Про гарантии в SEO
Превращаем лида в клиента через анализ сайта
Живой пример видео-аудита
Где брать клиентов на SEO
Как уйти на фриланс
Типовые проблемы сайтов и пути их решения
Как вести диалог с клиентом
Допродажа SEO услуг
Софт, который я использую в своей работе
Делегирование
Вилка тарифов
Как вести клиента по разработке сайта

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Последнее редактирование модератором:

Отзывов в теме: 1

Ставлю 10 из 10, при том, что пока не смотрел этот курс.
Смотрел другой курс этого парня - это был наверное самый развёрнутый из того, что я видел. Не совсем подойдёт для полных новичков, но для тех, кто понимает базу - просто отличный курс. Не знаю что может быть лучше, может только SEO Монстр (по-моему так называется книга).
 

Хороший подарочек. Надо забирать, пока не появилась 404
 
Мне тоже курсы этого парня по душе
 
Топчик курс!
 
Маркин - невероятно компетентный спец! Пожалуй, один из лучших в своём деле. Даже на бесплатных своих вэбинарах даёт СЕО высочайшего уровня, которого многим за глаза.
 
Ребят, приветы. Скачивать моно? Все работает?
 
А не будет в скором времени его курса 20 года?)
 
Здравствуйте у антона вышел новый курс не подскажите когда сдесь появится
 
https://s1.sharewood.co/threads/Антон-Маркин-«seo-геном»-gold-2020.77056/ - SEO Геном
С момента выхода данного курса вышло уже 2 курса 'SEO Геном', 'SEO Геном: перезагрузка' и сейчас идет запись на следующий курс 'SEO 2020'.

Геном и Геном: Перезагрузка с высокой долей вероятности не появятся тут т.к. их ни одно сообщество не сливало в паблик.
 
Самый лучший курс по SEO, который когда либо покупал)
 
А не слишком ли замудреную систему он дает? Другие курсы по этой теме смотрел здесь на Шервуде, там сбор семантики, создание структуры - все намного проще. Есть ли смысл в методике, что дает Маркин?
 
А не слишком ли замудреную систему он дает? Другие курсы по этой теме смотрел здесь на Шервуде, там сбор семантики, создание структуры - все намного проще. Есть ли смысл в методике, что дает Маркин?
Мы это как раз и обсуждали в теме его последнего слитого курса: ссылка

Если обобщать, то да, с Вашим посылом я полностью согласен. Слишком уж мудрено делает Антон простые вещи, через одно место. Если Вы базу усвоили в других курсах, то пересматривать Маркина нет смысла, ищите предметную информацию в открытых источника по тем аспектам, по которым чувствуете неуверенность или сомнения. Ну и тесты, тесты, тесты.

Успехов всяческих
 
Мы это как раз и обсуждали в теме его последнего слитого курса: ссылка

Если обобщать, то да, с Вашим посылом я полностью согласен. Слишком уж мудрено делает Антон простые вещи, через одно место. Если Вы базу усвоили в других курсах, то пересматривать Маркина нет смысла, ищите предметную информацию в открытых источника по тем аспектам, по которым чувствуете неуверенность или сомнения. Ну и тесты, тесты, тесты.

Успехов всяческих

Спасибо большое за ответ!
Да, читал Ваши комментарии и других форумчан по той теме несколько дней назад) Тот курс по той причине не стал изучать. Судя по комментариям, намешано там лишнего. Думал в этом лучше дело обстоит. На сборе семантики мозг закипел, появилось больше вопросов, чем ответов.
Просто как я понимаю всю схему, если опустить некоторые технические моменты (тут каждый сам волен выбирать сервисы, или делать вручную часть работы):
1. Анализ ниши, конкурентов. Смотрим вообще что предлагают, какие сайты в выдаче.
2. Собираем семантику на основе п.1 и исходя из своих возможностей (какие услуги предлагаем МЫ). - Некоторые авторы слииишком мудрят, как вижу. По сути собрать маски, спарсить их в КК, можно добавить сервис KeySo, и этого за глаза. Сгруппировали всё это дело, получаем структуру.
И Маркин тут где-то обмолвился, мол, без текстов можно продвигать сайты, просто с грамотной структурой сайта. Это имеет место быть?
3. Делаем сайт по получившейся структуре, все разделы и страницы. Если у нас не инфо-блог, а страница с услугами, все равно делаем тексты на странице, в которых будут упоминаться основные смыслы (не знаю как правильно выразить мысль, вот получили мы 100 ключевых фраз в кластере, мы же не все их указываем в тексте, иначе будет просто СПАМ, а вычленяем самое основное и вставляем в текст).
4. Публикуем страницы, ждем пока роботы начнут индексировать их. Наблюдаем за метрикой, за показателями. Если результат спустя время (по нашим KPI) неудовлетворительный - дорабатываем текст и страницу.

Поправьте, пожалуйста, если где не правильно понимаю смысл СЕО продвижения.

То есть в курсах по больше части место уделяется сбору семантики, ее группировке (просто зная Ядирект, не понятно, зачем столько времени этому уделять в курсе, да еще так усложнять), а именно самим текстам и страницам уделяется мало внимания. Типа напиши ТЗ по шаблону, отдай его фрилансеру, и все. В страницу вставь, жди результат.
 
В целом у Вас правильная схема, правда нельзя забывать про линкбилдинг, он вполне актуален под Яшу

И Маркин тут где-то обмолвился, мол, без текстов можно продвигать сайты, просто с грамотной структурой сайта. Это имеет место быть?
В ограниченном количестве ниш - да, такое допустимо. Проверять в каждом отдельном случае лучше эмпирически на молодом сайте.
Если у нас не инфо-блог, а страница с услугами, все равно делаем тексты на странице, в которых будут упоминаться основные смыслы (не знаю как правильно выразить мысль, вот получили мы 100 ключевых фраз в кластере, мы же не все их указываем в тексте, иначе будет просто СПАМ, а вычленяем самое основное и вставляем в текст).
Как выше указано необходимость и требуемый объем текста определяется для каждой конкретной ниши. Можно на основе анализа молодых конкурентов, можно на тестовом сайте.
Что касается насыщения текстовой части сайта семантикой, то Вы верно поняли подход Маркина. При этом у того же Шахова другой подход, он уверяет, что нужно точное вхождение основных запросов кластера в теле страницы. Я предпочитаю микс этих подходов т.е. основные смысловые интенты кластера связываю с ключами, которые использую в точной форме или с минимальным разбавлением. Остальное внедряю в виде семантики на основе n-грамм из анализа конкурентов.

Если результат спустя время (по нашим KPI) неудовлетворительный - дорабатываем текст и страницу.
Не обязательно дорабатывать текст. Мы ставим гипотезы в поисках причины плохих позиций, это далеко не всегда связано напрямую с текстовой релевантностью.

То есть в курсах по больше части место уделяется сбору семантики, ее группировке (просто зная Ядирект, не понятно, зачем столько времени этому уделять в курсе, да еще так усложнять), а именно самим текстам и страницам уделяется мало внимания. Типа напиши ТЗ по шаблону, отдай его фрилансеру, и все. В страницу вставь, жди результат.
Без правильной группировки можно налететь на существенные проблемы:
  • каннибализация запросов
  • смешанный интент запросов в кластере(инфо/коммерческий)
  • недостаточная семантическая полнота
Конечно, на данный момент в Яндекс текстовая релевантность не является фактором ранжирования №1 т.к. все могут перебить поведенческие факторы(ПФ), но это важный фактор, поэтому сбору и кластеризации СЯ уделяется столько времени. Хотя, я согласен с Вами, что структурной проработке страниц уделяется мало времени. Мало кто говорит про структуру страниц, про зональную релевантность, хотя исходя из официальных объяснений принципов работы алгоритма YATI подобным аспектам нужно уделяться все больше внимания.
 
В целом у Вас правильная схема, правда нельзя забывать про линкбилдинг, он вполне актуален под Яшу


В ограниченном количестве ниш - да, такое допустимо. Проверять в каждом отдельном случае лучше эмпирически на молодом сайте.

Как выше указано необходимость и требуемый объем текста определяется для каждой конкретной ниши. Можно на основе анализа молодых конкурентов, можно на тестовом сайте.
Что касается насыщения текстовой части сайта семантикой, то Вы верно поняли подход Маркина. При этом у того же Шахова другой подход, он уверяет, что нужно точное вхождение основных запросов кластера в теле страницы. Я предпочитаю микс этих подходов т.е. основные смысловые интенты кластера связываю с ключами, которые использую в точной форме или с минимальным разбавлением. Остальное внедряю в виде семантики на основе n-грамм из анализа конкурентов.


Не обязательно дорабатывать текст. Мы ставим гипотезы в поисках причины плохих позиций, это далеко не всегда связано напрямую с текстовой релевантностью.


Без правильной группировки можно налететь на существенные проблемы:
  • каннибализация запросов
  • смешанный интент запросов в кластере(инфо/коммерческий)
  • недостаточная семантическая полнота
Конечно, на данный момент в Яндекс текстовая релевантность не является фактором ранжирования №1 т.к. все могут перебить поведенческие факторы(ПФ), но это важный фактор, поэтому сбору и кластеризации СЯ уделяется столько времени. Хотя, я согласен с Вами, что структурной проработке страниц уделяется мало времени. Мало кто говорит про структуру страниц, про зональную релевантность, хотя исходя из официальных объяснений принципов работы алгоритма YATI подобным аспектам нужно уделяться все больше внимания.

Спасибо большое за подробные и развернутые ответы! Все же когда в ветке форума еще и знающий человек присутствует, полезность этих курсов возрастает в разы.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Алан-э-Дейл
Ответы
5
Просмотры
7K
meow_meow
Алан-э-Дейл
Ответы
1
Просмотры
11K
VIT1103
VIT1103
Алан-э-Дейл
Ответы
2
Просмотры
5K
Captain Sparrow
Captain Sparrow
Алан-э-Дейл
Ответы
4
Просмотры
8K
Тотуся
Тотуся

Похожие темы

Алан-э-Дейл
Ответы
1
Просмотры
4K
poludivan41k
poludivan41k
Сверху Снизу