Джек не Воробей
Джек не Воробей

Джек не Воробей

Премиум
badge За шикарный аватар! badge За 100 сообщений!
Регистрация
29/11/2018
Сообщения
133
Репутация
833
  • 2
  • #1
Автор: Александр Рощин
Название: Техника эпоксидной смолы

[Александр Рощин] Техника эпоксидной смолы


И если у тебя совсем нет опыта рисования в технике resinart. Всего за 3 занятия ты научишься создавать подобные работы, с помощью авторской методики Саши Рощина.

Программа курса:

Занятие 1. Рабочее пространство, материаловедение
В этом занятии ты узнаешь про подготовку рабочего места для рисования. А также про материалы: какие краски, холст и медиум выбрать; какие есть альтернативы; как правильно смешать и где купить

Занятие 2. Вдохновение, композиция, эскиз
В этом занятии ты получишь источники вдохновения. Освоишь базовые принципы композиции и сочетания цветов. А также поймешь процесс создания эскиза будущей работы. В совокупности это позволит тебе осознанно творить шедевры, а не "лить" краски

Занятие 3. Процесс работы от А до Я
В этом занятии ты узнаешь поэтапный процесс создания работы с подробным объяснением каждого шага на видео

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Последнее редактирование модератором:

Отзывов в теме: 2

Хороший курс. Качество видео и аудио отменное. Автора курса очень приятно слушать, никакой наигранности, никакой воды, всё чётко и по делу. Говорит много полезного, какие бюджетные и доступные красители использовать (а не рекламная акция, как у многих), о свойствах, об эффектах, секретах, о композиционной части и цветовых сочетаниях очень подробно рассказал. В общем стоит внимания. Я смотрела курсы других "мастеров", которые дали меньше, чем я получила в этом курсе. Спасибо за раздачу)
 
Очень, круто!!! Все доступно и понятно. Очень понравился урок про "Вдохновении" помимо самой техники и материалов.

Да, побольше бы подобных мастер-классов.